Первые подробности о "начинке" Nintendo Switch - Новая гибридная консоль слабее PS4 и Xbox One
15 декабря 2016
5920
26
По информации от портала VentureBeat, несколько анонимных источников сообщили подробности технической спецификации аппаратного обеспечения новой, предстоящей к релизу гибридной консоли Nintendo Switch.
Хотя уже известно, что консоль будет построена на SoC Nvidia Tegra, никаких дополнительных подробностей из официальных источников не поступало. По новой информации, в качестве видеоядра новая консоль Nintendo Switch будет использовать GPU на базе технологии прошлого поколения - Maxwell, так как новая технология Pascal еще не готова для применения в универсальных мобильных процессорах Tegra.
Созданная по специальному заказу "система на чипе" Nvidia Maxwell Tegra будет базироваться на 20 нм техпроцессе (Pascal более эффективны так как используют 16 нм техпроцесс), и иметь суммарную графическую вычислительную мощность немного более, чем в 1 терафлоп, что значительно меньше, чем у консолей текущего поколения: Xbox One - 1.3 терафлоп, PS4 - 1.8 терафлоп, PS4 Pro - 4.2 терафлоп, Project Scorpio - 6 терафлоп. Но не стоит забывать, что эти консоли построены на чипах AMD, которые показывают меньшую реальную производительность в играх на один терафлоп.
Также не стоит забывать, что у Nintendo Switch встроенный экран имеет максимальное разрешение в 720p (1280х720), и для построения картинки такого размера этой вычислительной мощности будет хватать. А более тяжелые игры смогут использовать “ресамплинг” картинки, что снизит нагрузку, но губительно скажется на качестве картинки.
Факты закончились, приступим к размышлениям. Использование Maxwell вместо Pascal позволит снизить цену консоли на старте продаж, а в будущем выпустить обновленную версию на новом графическом чипе. Также известно, что текущее поколение Tegra X1 (устройства на данном чипе стоят менее $200) вполне хорошо справляется с играми, даже в высоком разрешении, а учитывая, что в Nintendo Switch будет использоваться улучшенная "кастомная" версия Tegra, переживать за производительность в играх не стоит.
Продажи консоли Nintendo Switch стартуют в марте 2017 года, а официальная презентация консоли, со всеми подробностями, запланирована на 13 января 2017 года.
Хотя уже известно, что консоль будет построена на SoC Nvidia Tegra, никаких дополнительных подробностей из официальных источников не поступало. По новой информации, в качестве видеоядра новая консоль Nintendo Switch будет использовать GPU на базе технологии прошлого поколения - Maxwell, так как новая технология Pascal еще не готова для применения в универсальных мобильных процессорах Tegra.
Созданная по специальному заказу "система на чипе" Nvidia Maxwell Tegra будет базироваться на 20 нм техпроцессе (Pascal более эффективны так как используют 16 нм техпроцесс), и иметь суммарную графическую вычислительную мощность немного более, чем в 1 терафлоп, что значительно меньше, чем у консолей текущего поколения: Xbox One - 1.3 терафлоп, PS4 - 1.8 терафлоп, PS4 Pro - 4.2 терафлоп, Project Scorpio - 6 терафлоп. Но не стоит забывать, что эти консоли построены на чипах AMD, которые показывают меньшую реальную производительность в играх на один терафлоп.
Также не стоит забывать, что у Nintendo Switch встроенный экран имеет максимальное разрешение в 720p (1280х720), и для построения картинки такого размера этой вычислительной мощности будет хватать. А более тяжелые игры смогут использовать “ресамплинг” картинки, что снизит нагрузку, но губительно скажется на качестве картинки.
Факты закончились, приступим к размышлениям. Использование Maxwell вместо Pascal позволит снизить цену консоли на старте продаж, а в будущем выпустить обновленную версию на новом графическом чипе. Также известно, что текущее поколение Tegra X1 (устройства на данном чипе стоят менее $200) вполне хорошо справляется с играми, даже в высоком разрешении, а учитывая, что в Nintendo Switch будет использоваться улучшенная "кастомная" версия Tegra, переживать за производительность в играх не стоит.
Продажи консоли Nintendo Switch стартуют в марте 2017 года, а официальная презентация консоли, со всеми подробностями, запланирована на 13 января 2017 года.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В настоящее время тактическая ролевая игра Unicorn Overlord от студии Vanillaware празднует более миллиона продаж, и в связи с этим разработчики провели специальную программу по выявлению самых популярных персонажей.
6 октября в 11:00
1536
2
Создатель Ryujinx, gdkchan, удалил возможность загрузки эмулятора, хотя сайт по-прежнему доступен
2 октября в 10:00
2109
20
Моддер расширил оперативную память в Nintendo Switch до 8 гигабайт, что вдвое больше, чем есть и базовой консоли.
7 июля в 20:00
1792
2