Первые подробности Terminator: Survivors
Миланское подразделение компании Nacon, занимающееся разработкой выживалки Terminator: Survivors, раскрыло некоторые детали своей грядущей игры. Мы перевели этот материал для вас.
Почему мы выбрали этот таймлайн для «игры?
Мы выбрали эту временную шкалу из-за ее захватывающего повествовательного потенциала – главы истории, столь захватывающей, но совершенно неисследованной. Мы стали свидетелями усилий Сары Коннор по предотвращению Судного дня, борьбы Сопротивления против Скайнет. И все же, хотя Судный день занимает важное место в лоре о Терминаторе, последствия, устойчивость выживших и происхождение Сопротивления Джона Коннора остаются в значительной степени невыразимыми.
Саре Коннор удалось предотвратить Судный день 1997 года, но это не остановило “Кибердайн” и рождение Скайнета, а лишь отсрочило неизбежное. В сентябре 2005 года Скайнет осознал себя и инициировал глобальную ядерную атаку, приведшую к истреблению миллиардов людей.
Тем, кто находился достаточно далеко от эпицентров или нашел убежище в антиядерных бункерах, пришлось столкнуться с наступлением новой эры в условиях радиации и общественного коллапса. Поскольку системы дальней связи были отключены от сети, люди собирались в небольшие, часто конфликтующие сообщества, стремясь обезопасить имеющиеся скудные ресурсы.
В Terminator: Survivors игроки путешествуют по окружающей среде, пострадавшей от взрывов и радиации. На дворе 2009 год, и различные фракции соревнуются за господство над территорией и жизненно важными ресурсами. Очень немногие люди знают о событиях, которые привели к сбросу бомб, и, особенно в начале игры, лишь немногие знают о существовании Скайнета.
Скайнет, конечно, не сидит сложа руки, готовясь как к войне в настоящем, так и к победе в будущем. Если после просмотра трейлера вы задавались вопросом, почему Т-800 появился так далеко во временной шкале, во время игры вы обнаружите, что тот, который был отправлен в 1984 год, является всего лишь первой пешкой в тщательно продуманной схеме Скайнета, призванной склонить чашу весов войны в свою пользу.
Игра будет с видом от первого или от третьего лица?
Игра представляет собой шутер от первого лица.
Можно ли играть в игру в одиночку в автономном режиме?
В игру можно полностью играть в однопользовательском автономном режиме с оригинальной историей.
Кооперативный режим будет PvE или PvP?
Многопользовательский кооперативный режим позволяет вам пережить всю историю игры вместе с тремя друзьями. Никаких планов относительно функциональности «игрок против игрока» не планируется.
Используете ли вы в игре Unreal Engine/Unreal Engine 5?
Да, мы действительно работаем над Unreal Engine 5.
Почему Судный день в 2005 году?
Дата Судного дня в 1997 году была предотвращена Сарой Коннор во время «Терминатора 2». В ходе игры вы узнаете, что произошло после событий фильма «Терминатор 2» и до начала игры.
Это игра, основанная на повествовании? Есть ли в нем качественный сюжет?
В игре присутствует богатая оригинальная сюжетная линия, а также второстепенные сюжетные линии и квесты, каждая из которых проливает свет на историю мира и его разнообразных жителей. На протяжении всего путешествия игроки будут пересекаться как со знаковыми фигурами из саги, так и с новыми лицами, имеющими решающее значение для этой временной шкалы.
За нами охотится один Терминатор или несколько?
В игре присутствует одинокий Т-800, безжалостный и грозный охотник, которого невозможно остановить. Причин такого решения несколько.
Последовательность лора: действие игры разворачивается в 2009 году, вскоре после катастрофического Судного дня, в период, когда производственные возможности Скайнет еще не достигли своего пика. Т-800, юнит проникновения, служит напоминанием о неустанном стремлении Скайнета во времени. Т-800, с которым сталкиваются игроки, — один из таких юнитов, посланных Скайнетом в его отчаянных попытках переписать историю и обеспечить победу в войне будущего.
Тон и атмосфера: мы стремились передать суть первых двух фильмов, где надвигающаяся угроза неудержимой машины вселяла чувство страха и безотлагательности. Показывая одинокого Т-800 в качестве безжалостного антагониста, игроки погружаются в атмосферу постоянной опасности и напряжения. Как и главные герои фильмов, игроки испытают мучительное ощущение, что за ними охотится противник, который не знает пощады и с которым невозможно договориться.
Включение в игру одного Т-800 служит не только для поддержания целостности истории франшизы, но и для обеспечения захватывающего игрового процесса, отдающего дань уважения фильмам, которые его вдохновили.
Сможем ли мы создать/настроить собственную базу или это сборная конструкция?
Вы начнете свое путешествие с существующей базой, связанной с историей, которую мы разворачиваем. После этого у вас появится возможность расширить свою базу за счет строительства и улучшения объектов.
Сможем ли мы использовать собственный транспорт?
В Terminator: Survivors будет доступно несколько управляемых транспортных средств. Система транспортных средств призвана поддерживать перемещение игроков по игровому миру и игровому процессу, создавая различные исследовательские возможности, поощряя тактическое мышление и способствуя многопользовательскому сотрудничеству.
Будет ли бета-фаза?
Ближе к выпуску раннего доступа мы организуем закрытое игровое тестирование, поэтому, если вам интересно, следите за нами повсюду, чтобы получать информацию одними из первых.