Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
18 апреля 2024
8376
23
Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
Тезисно:
- Blizzard счастлива от того, что ее игра вышла как в “Стиме”, так и по подписке Game Pass. Это позволило охватить игре куда большую аудиторию со всего мира. Что мешало сделать так до покупки студии компанией Microsoft, никто не сказал.
- Спасибо тем, кто занес 70 баксов на релизе. Зато теперь в Diablo IV можно играть за копейки по подписке.
- В текущем сезоне игроки взаимодействовали с хранилищами куда чаще, чем рассчитывали разработчики. Они почти забили на обычные кошмарные подземелья.
- Первые три сезона являются экспериментальными. Потому они вышли по большей части спорными. Но вот четвертый сезон будет “СТРОНГ”!
- Разработчики утверждают, что у них есть большой QA-отдел, который без устали тестирует всю игру. Откуда тогда появились дюпы и критические баги из сезона в сезон, а также безумные мета-сборки, никто не сказал.
- Даже Фергюссон не докачал героя до 100 уровня в третьем сезоне.
Другие публикации по теме
Седьмой сезон ARPG Diablo IV проходит не без проблем. Игроки регулярно находят различные баги и глитчи, портящие впечатление, но обычно из-за них Blizzard не отключает целую механику.
Сегодня в 17:42
59
0
21 января в Diablo IV состоялся запуск седьмого сезона под названием “Witchcraft (Сезон ведьмовства)”, и в этом материале мы подробно разберем, что он с собой принес, а также сделаем определенные выводы по некоторым моментам.
24 января в 20:33
6102
19
История нарушений правил лицензионного соглашения ARPG Diablo IV и Path of Exile 2 со стороны Илона Маска по пункту о недопустимости передачи данных о своей учетной записи третьим лицам набирает обороты.
24 января в 18:12
4084
20