Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
18 апреля в 11:31
8239
23
Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
Тезисно:
- Blizzard счастлива от того, что ее игра вышла как в “Стиме”, так и по подписке Game Pass. Это позволило охватить игре куда большую аудиторию со всего мира. Что мешало сделать так до покупки студии компанией Microsoft, никто не сказал.
- Спасибо тем, кто занес 70 баксов на релизе. Зато теперь в Diablo IV можно играть за копейки по подписке.
- В текущем сезоне игроки взаимодействовали с хранилищами куда чаще, чем рассчитывали разработчики. Они почти забили на обычные кошмарные подземелья.
- Первые три сезона являются экспериментальными. Потому они вышли по большей части спорными. Но вот четвертый сезон будет “СТРОНГ”!
- Разработчики утверждают, что у них есть большой QA-отдел, который без устали тестирует всю игру. Откуда тогда появились дюпы и критические баги из сезона в сезон, а также безумные мета-сборки, никто не сказал.
- Даже Фергюссон не докачал героя до 100 уровня в третьем сезоне.
Другие публикации по теме
Оказывается, гений, геймер, миллиардер и филантроп Илон Маск входит в мировой топ-20 рейтинга портала helltides.com, посвященного ARPG Diablo IV. Об этом глава Tesla объявил во время недавнего шоу Джо Рогана.
5 ноября в 14:47
4814
21
Помимо хэллоуинских подарков, создатели ARPG Diablo IV из студии Blizzard опубликовали на канале игры музыкальный ролик с демонстрацией локаций игры. Видео получилось солидным — оно длится почти полтора часа.
1 ноября в 21:00
3243
11
Студия Blizzard поделилась подробностями того, что будет ждать игроков ARPG Diablo IV в ближайшее время. Речь идет об улучшении качества жизни геймеров и добавлении полезных и удобных функций в игру.
29 октября в 20:00
1228
3