Первые замеры производительности 64-битного клиента для ArcheAge
Сравнение производительности 64-битной и 32-битной версий игры
5 апреля 2019
16316
26
4 апреля на южнокорейские серверы MMORPG ArcheAge было установлено обновление. Важной особенностью этого патча стало появление поддержки 64-битных систем. Модератор Матт сделал несколько замеров производительности и опубликовал их сравнение с 32-битной версией игры на нашем форуме.
Тут значения фпс на максимальных, средних и минимальных настройках графики на ПК с процессором Intel Core i7-3770K, 16 гигабайтами оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 6G. По результатам могу сказать, что прирост производительности составил примерно 15-20%. Однако, эти замеры производились в статичном месте без активностей. Разработчики же отмечают, что наиболее эффективно 64-битная система проявляет себя в масс пвп.
Когда поддержка 64-битной системы появится в русскоязычной версии игры - пока неизвестно.
Другие публикации по теме
Команда разработчиков русскоязычной версии MMORPG ArcheAge анонсировала третий этап развития сервера "Мираж".
6 ноября в 13:00
702
0
Некогда популярная MMORPG ArcheAge от XLGames продолжает свое падение. Вслед за закрытием глобальных и китайских серверов такая же участь ждет и серверы японской версии игры. Это случится уже 25 декабря.
23 октября в 14:46
11398
42