Обзор
Первый обзор FIFA 14
18 апреля 2013
12890
4
Усовершенствования и изысканность. Эти два слова очень точно описывают эмоции, полученные после первого знакомства с FIFA 14. Представляете, возможно, это последняя версия игры, которая выйдет на консолях текущего поколения, поэтому фифу ожидаешь даже слишком сильно. Подобные мероприятия в течение двух предшествующих игр серии FIFA были намного обширнее в плане того, что нам было объявлено, и то, какие получим усовершенствования и обновления. Нам очень много рассказывали об улучшениях в плане геймплея и игрового процесса, добавления мысли в игру, что, кстати говоря, очень хорошо. Пока очень трудно судить о том, насколько хороша будет игра, но можно с уверенностью сказать, что мантра EA в этом году заключается в создании наиболее проработанного и лаконичного геймплея. Будем надеется, что новшества, которые нам ещё не раскрыли, только помогут в достижении задачи ЕА на этот год.
Читать продолжение Одним из способов, с помощью которых ЕА хочет улучшить FIFA 14 в этом году – улучшение игрового процесса с акцентом на полузащиту. Опытные FIFA игроки хорошо знают, что чаще всего полузащиту очень легко пройти, если вы играете в матче против друга или даже против компьютера, то полузащита практически отсутствует. Ранее складывалось ощущение, что вы находитесь на баскетбольном матче, а игроки просто переходят с мячом от одного конца поля до другого, через короткие промежутки времени. В футбол так не играют, посмотрите по телевизору матчи известных команд: Барселона, Реал Мадрид, Манчестер Юнайтед, Бавария и так далее, мяч в этих матчах тщательно перемещается от защиты к полузащитникам и нападающим - все участвуют в игре. Эти команды имеют игровую мысль, чтобы правильно распоряжаться мячом и создавать опасные моменты, в результате чего болельщики получают удовольствие от игры. Так вот, это именно то, что ЕА сделает в FIFA 14.
Для этого EA придумали несколько фишек, для улучшения игрового процесса в FIFA 14. Первое - это проработанный скоростной дриблинг, который даст очень много возможностей опытным игрокам. В конце концов, не каждый же игрок должен иметь возможность выполнять такие же приёмы. В FIFA 14, спринт-дриблинг даст больше возможностей для сохранения контроля над мячом на скорости (благодаря смещению центра тяжести), то, чего очень не хватало в предыдущих частях игры. В FIFA 13 разворачиваться можно было на 22,5 градуса, в то время как FIFA 14 позволит повернуть игрока в любом направлении на большой скорости. В этой системе используется очень много параметров для расчёта движений футболистов, каждый из которых обладает собственными особенностями дриблинга и обработки мяча. Опять же, обращаясь к ветеранам FIFA, здесь вам станет намного проще применять дриблинг, особенно в онлайн режимах. Одним словом дриблинг станет очень реалистичным и должен выйти на первый план.
Искусственный интеллект является областью, которая получила некоторое внимание в прошлом году, показав довольно противоречивые результаты. Улучшения были заметны, но всё же это было не совсем то, чего все ожидали. Атакующий AI в прошлом году получил больше внимания, однако разработчики совсем забыли об обороне и вратарях. В этом году в ЕА услышали просьбы сообщества и хорошенько поработали над искусственным интеллектом защитников и вратарей. Ваша команда будет защищаться как единое целое, применяя приёмы динамического давления и отслеживая позиции всех игроков на поле. Опека будет крепче, взаимодействие с игрокам станут динамичнее и реалистичнее. Основой этих оборонительных улучшений стало то, что теперь игроки оценивают всю ситуацию на поле в целом, а не какое-то единичное. В попытке внести баланс в игру, атакующий AI был также переработан. Проведена работа над движением нападающих в последней линии обороны.
Смотрите гол ДиНаталио
Вы также сможете использовать специальные приёмы, чтобы обмануть защитников и выиграть пространство. Все это звучит хорошо на бумаге и в видео презентации, посмотрим как это будет выглядеть в игре.
Вместе с дриблингом разработчики поработали над усовершенствованием системы удержания мяча. В FIFA 14, вы сможете сохранить мяч на любой скорости, которую сможет набрать ваш футболист. Простое нажатие LT (L2 на PlayStation 3) будет инициировать его, что позволяет сохранить и оградить мяч, во время дриблинга. В ходе презентации было сказано, что также была улучшена система удержания мяча, которая уже есть в FIFA 13. Если всё будет работать, как задумано, усовершенствование данной системы может внести большие новшества в геймплей FIFA 14. Вы сможете диктовать сопернику темп матча, если у вас будет достаточно навыков для этого.
Геймплей не единственная область, где EA улучшила FIFA 14, благодаря некоторым улучшенная анимация и физика мяча они ввели много новых типов ударов, а также улучшили модели игроков. На данный момент в FIFA 13, игроки выглядят одинокого, независимо от их положения тела. В результате, анимация выглядит чуть странной и не вполне естественной. Теперь игроки будут иметь реалистичное положение тела, а затем только бить по мячу. Т.е. теперь вам нужно будет подгадать момент для удачного удара, в противное случае игроки отправит мяч в молоко. В общем система настолько реалистична, что даже не верится. Нам показали пример, когда Дэнни Уэлбек ударил по мячу в матче с Реалом, после того как мяч вернулся обратно, он тут же попал в перекладину. В FIFA 14 вы будете в состоянии поразить ворота, ударом своей мечты!
Говоря об обороне, теперь в защите у вас всегда будет второй шанс. Это означает, что если вам случится не попадать в мяч с первого раза, то вы сможете тут же попытаться выбить мяч у игрока другой ногой. Это улучшение было очень необходимо, поскольку с тактической защитой это не просто. С системой второго шансы, вы, по крайней мере, имеете возможность получить мяч обратно. Это и улучшений, которые были введены на основе отзывов сообщества, как последний «фундаментальных».
Про режим карьеры разработчики также говори, но ничего конкретного мы не услышали. Вместо этого, EA сообщили, что пользовательский интерфейс FIFA 14 будет намного улучшен. Если вы много играете в режиме карьеры, вы наверное знаете сколько писем приходит во внутренний почтовый ящик, теперь вы сможете установить фильтры и получать только нужные вам письма. Также была разработана глобальная поисковая сеть игроков талантов, которая будет учитывать множество показателей, прежде чем предложить вам того или иного игрока в команду.
Вот пожалуй и всё, что нам показали на этой презентации, наверное на данном этапе этого достаточно и мы можем надеется на очень улучшенный геймплей. А супер революцию, как нам намекнули, стоит ожидать с выходом консолей нового поколения, где-то к FIFA 15.
(c) GoHa.Ru, rusfifa.ru