Первый взгляд на ANNO ONLINE
6 февраля 2013
23084
18
В один из суровых декабрьских дней в редакцию нашего портала поступило предложение посетить студию Ubisoft Blue Byte в Дюссельдорфе и отведать новых продуктов от известного издателя. Не долго думая и мало сомневаясь, редакция направила бойца в Германию, откушать местных сосисок, а заодно и одним из первых насладиться, так сказать, творческими плодами студии.
29 января 2013 года в назначенный час журналисты из разных стран собрались в офисе Ubisoft Blue Byte, где их встретил один из персонажей Rayman Raving Rabbids.
За один день нам показали три проекта, которые анонсировали еще на выставке Gamescom 2012 http://www.goha.ru/c/archive/item/0/790494.html, и которые выпустят в 2013 году. Это ANNO ONLINE, Might & Magic® Heroes Online и Silent Hunter Online. Все три игры будут браузерные, и, по замыслу издателей, это будет способствовать их популяризации, ведь проект The Settlers Online, сделанный теми же ребятами, захватил почти весь мир, был локализован на всех континентах и имеет бешеный успех. Так чем же эти серии хуже?
Наш первый пациент, игра ANNO ONLINE, наследница коробочной 1404 и 1701, пожалуй, мне из представленных трёх игр понравилась больше всего и оказалась ближе к сердцу, так как это экономическая стратегия. Получив полный функционал от коробочных версий, ANNO ONLINE, должна, по моему мнению, собрать большую аудиторию поклонников именно экономических стратегий ввиду отсутствия сильных конкурентов, и ниже я напишу, почему.
В игре присутствует линия, которой игрок следует прямо со старта. Посланный королём для открытия новых земель и морей во имя короны, он становится главой экспедиции, которая и начинает возводить поселение. В игре присутствует помощник, который помогает нам обучаться, развиваться, и делать шаги в нужном направлении (к экономическому господству, само собой). Он же нам выдаёт квесты и поощрения за их выполнение, что является в принципе обычной практикой для браузерных экономических стратегий.
Галерея gals/sirotin/annoonline
За отведенные на смотр 30 минут нам показали 2 режима игры: первый - когда мы только оказываемся на берегу (так и хочется написать «у разбитого корыта») новой земли, еще не истоптанной сапогами конкистадоров. Любое строительство начинается с дорог, они соединяют жилые постройки поселенцев с рынками, гаванью, лесозаготавливающей, молочной, и прочей промышленностью, которую мы будем строить. Кстати, почему-то только в этой игре я заметил интересные цепочки а-ля зерно-мука-хлеб или зерно-пиво =). Второй режим, что нам показали, был настолько контрастный, что у меня глаза не могли ничего понять. По словам разработчиков, такой плотной застройки, что я увидел, игрок достигает через 1.5 месяца игры. Лично я ничего не понял, да и не должен был, скорее всего. Сей шаг должен был показать, насколько велика разница между той лачугой на берегу, что мы видим на старте игры, и этим огромным мегаполисом, который появится через какое-то время.
За отведенные на смотр 30 минут нам показали 2 режима игры: первый - когда мы только оказываемся на берегу (так и хочется написать «у разбитого корыта») новой земли, еще не истоптанной сапогами конкистадоров. Любое строительство начинается с дорог, они соединяют жилые постройки поселенцев с рынками, гаванью, лесозаготавливающей, молочной, и прочей промышленностью, которую мы будем строить. Кстати, почему-то только в этой игре я заметил интересные цепочки а-ля зерно-мука-хлеб или зерно-пиво =). Второй режим, что нам показали, был настолько контрастный, что у меня глаза не могли ничего понять. По словам разработчиков, такой плотной застройки, что я увидел, игрок достигает через 1.5 месяца игры. Лично я ничего не понял, да и не должен был, скорее всего. Сей шаг должен был показать, насколько велика разница между той лачугой на берегу, что мы видим на старте игры, и этим огромным мегаполисом, который появится через какое-то время.
Галерея gals/sirotin/annoonline2
Со временем наш город будет разрастаться, нам станет мало территории нашего острова, и, как я понял, мы начнем отправлять в разные направления корабли для «первооткрывания» новых земель, таким образом формируя огромную империю, расположенную на большой территории вокруг нашего первого города.У нас в порту, кстати, будет доступно до 9 типов различных судов, но военных быть не должно, так как стратегия сугубо экономическая =(
Подводя итоги, хочу отметить что это, пожалуй, одна из первых браузерных стратегий, где создатели так тщательно выверяют проект относительно франшизы и боксовой версии игры. В игре присутствует более 120 уникальных для постройки зданий, как по выполняемой ими роли, так и по дизайну. В городе мы имеем возможность построить более 1500 строений! Хорошая графика, на уровне ANNO 1404 (для фанатов серии) с детально прорисованными текстурами, которыми мы можем наслаждаться, когда приближается камера. Продуманная и интересная экономическая модель игры, с различными вариантами торговли и даже арендой кораблей для торговли, если такие найдутся поблизости. И все это на технологии Flash 11 версии в браузере почти любого компьютера, будет чем скрасить свой "тяжёлый" рабочий день.
Саму игру стоит ждать осенью 2013 года, но, к сожалению, про издание ее в России пока нет информации, это дата релиза именно в Европе. У нас на форуме уже есть тема http://forums.goha.ru/showthread.php?t=834475 где первые игроки обсуждают игру на стадии альфа-бета тестирования, так что можете присоединяться к ним.
Со временем наш город будет разрастаться, нам станет мало территории нашего острова, и, как я понял, мы начнем отправлять в разные направления корабли для «первооткрывания» новых земель, таким образом формируя огромную империю, расположенную на большой территории вокруг нашего первого города.У нас в порту, кстати, будет доступно до 9 типов различных судов, но военных быть не должно, так как стратегия сугубо экономическая =(
Подводя итоги, хочу отметить что это, пожалуй, одна из первых браузерных стратегий, где создатели так тщательно выверяют проект относительно франшизы и боксовой версии игры. В игре присутствует более 120 уникальных для постройки зданий, как по выполняемой ими роли, так и по дизайну. В городе мы имеем возможность построить более 1500 строений! Хорошая графика, на уровне ANNO 1404 (для фанатов серии) с детально прорисованными текстурами, которыми мы можем наслаждаться, когда приближается камера. Продуманная и интересная экономическая модель игры, с различными вариантами торговли и даже арендой кораблей для торговли, если такие найдутся поблизости. И все это на технологии Flash 11 версии в браузере почти любого компьютера, будет чем скрасить свой "тяжёлый" рабочий день.
Саму игру стоит ждать осенью 2013 года, но, к сожалению, про издание ее в России пока нет информации, это дата релиза именно в Европе. У нас на форуме уже есть тема http://forums.goha.ru/showthread.php?t=834475 где первые игроки обсуждают игру на стадии альфа-бета тестирования, так что можете присоединяться к ним.