Первый взгляд на Assassin’s Creed® Chronicles
31 марта 2015
18323
47
Всеми нами любимая канадская компания Ubisoft Montreal совместно со студией с необычным названием Climax Studios, родом из Великобритании, совсем недавно в Париже показали свою новую игру из линейки Assassin’s Creed, выполненную в совершенно новом исполнении - а именно в 2.5D, т.е. почти плоскую. Я даже подумал написать шуточную новость на первое апреля про анонс "плоского ассасина", но почему-то не стал, ведь не смешно получилось бы, а сама игра, в которую мне удалось поиграть около трёх часов, оказалась очень позитивной, с налётом сладких детских воспоминаний, проведенных за консолью SEGA. Но об этом чуть ниже.
Получив предложение из российского офиса Ubisoft слетать в Париж и посмотреть новую часть игры про кредо Ассасина, я был абсолютно уверен, что будут показывать следующую Assassin’s Creed Victory - игру, выход которой запланировано на осень этого года, действия которой развиваются в Лондоне. Мне казалось, что по стопам удачной Assassin’s Creed Unity компания Ubisoft встанет на рельсы серийного производства, и как в случае с Call of Duty, каждый год нам бы презентовали новых ассасинов в новых регионах - при соблюдении высокого качества детализации и проработки игрового мира могло бы быть хорошим шагом, но этого не случилось. После получения второго письма с деталями поездки стало ясно, что мы едем смотреть совсем не Assassin’s Creed Victory, а Хроники, и это отбросило половину вопросов про Лондон, но тут же возникли другие вопросы. Например, а что вообще такое эти Assassin’s Creed Хроники?
Студия Climax занимается разработкой новой части серии игр про наёмных убийц, а до этого уже успела приложить свою руку к таким играм, как Serious Sam (2004), Silent Hill: Origins(2008) и Shattered Memories(2009), Overlord: Dark Legend (2009) и Castelevania: Lord of Shadows(2013), и на сладкое - Diablo для PlayStation1 в 1998 году. Вполне себе хорошая заявка для создания высококлассной игры, и у них вроде получилось.
Assassin’s Creed® Chronicles будет включать в себя три эпизода, которые не будут иметь общей сюжетной линии. Действие хроник будет происходить в разных временных периодах и с разными главными персонажами.
Первый эпизод, который мы уже сможем попробовать 22 апреля этого года, называется Assassin’s Creed® Chronicles China, и как вы уже догадались, действие развернется на территории древнего Китая в период начала развала династии Минь, 1526 год. Наша героиня Shao Jun, последняя из братства ассасинов, возвращается на родину после прохождения обучения у легендарного Ezio Auditore для мести и возрождения братства ассасинов.
Второй эпизод Assassin’s Creed® Chronicles раскроет нам индийскую версию братства ассасинов, противостояние Сикхской империи, просуществовавшей всего 50 лет, а также Ост-Индийской компании. Главный герой (Arbaaz Mir) должен будет выкрасть таинственный мистический артефакт привезенный Тамплиерами, и не забыть защитить своих друзей и возлюбленную.
Третий и завершающий эпизод, для нас, пожалуй самый интересный, ведь действие игры происходит в революционной России. Перед тем, как покинуть страну, нашему герою, зовут которого Nikolaï Orelov, дают последнее задание - не много не мало, выкрасть из царского дома артефакт, борьба за который велась между ассасинами и тамплиерами веками. По ходу компании мы станем свидетелями расправы над царской семьёй и сможем спасти наследную принцессу Анастасию.
Вся серия Assassin’s Creed® Chronicles создана в необычном для нее формате 2.5D, т.е. по сути мы будем играть в двухмерную игру, периодически в которой появляется третье пространство, что вызывает очень необычные чувства.
Во-первых, графика в игре выполнена на высоком уровне, сюжетные ролики и заставки нарисованы в технике разбрызгивания краски, что местами мне напомнило Guild Wars2, ведь там была реализация подобной идеи схожим образом.
Во-вторых сами уровни, а мне удалось пробежать несколько локаций по Китаю и одну в Индии, прорисованы необычайно красиво, с анимацией на нескольких слоях экрана: огонь, вода, живописные горные и морские пейзажи, похожие на живые картины не дадут заскучать глазам.
Assassin’s Creed® Chronicles это стелс экшен, поощряющий прохождение уровня без убийств, и для этого разработчики из Climax Studios дали игрокам все козыри в руки. Наш герой умеет прятаться за рельефами местности, бочками, камнями, коробками, спрыгивать в укрытия, прятаться за колонны и даже карабкаться по потолку, стенам и столбам. Еще больше возможностей для скрытого прохождения мы открываем, используя различные гаджеты из набора убийцы. Взрывпакеты и свистелки для отвлечения охраны, гарпуны для лазания по потолку. И на тот случай, когда мимо охраны пройти не удаётся, или просто не хочется проходить мимо, не обойтись без колющего и режущего арсенала настоящего убийцы. За прохождение уровней и локаций нам выставляют оценку, по шкале золото-серебро-бронза в зависимости от выполненных задач и того фактора, позволили ли мы себя обнаружить, поднять тревогу, или чисто прошли уровень, никого не потревожив; или же перебив всю охрану и попрятав тела в окна, сундуки или просто кинув их за угол здания.
С самого начала игры нас шаг за шагом учат пользоваться рельефом местности, бегать, красться, взбираться на стены домов и спрыгивать в ямы, т.е. делать все, чтобы враги не замечали нас, и мы спокойно выполняли задания. Но каждый уважающий себя убийца должен уметь пользоваться клинком для радикального решения своих задач, вот и нас постепенно обучают ставить блоки, парировать удары, наносить быстрые и лёгкие удары или медленные и смертельные, решающие исход схватки раз и на всегда. Обучение бою происходит как во всех сериях Assassin’s Creed в виртуальном пространстве Анимуса, и это пожалуй главное и единственное сходство с "большим братом". Кстати, все три персонажа будут иметь разные гаджеты и оружие, в том числе и метательное, для прохождения уровней и убийства, а это не позволит вам заскучать во время прохождения всех трёх компаний и сделает их разнообразными!
Один из уровней в эпизоде Китай заставил меня попотеть, ведь там никакого стелса нет в помине, а нам предстоит со всех ног бежать по горящему порту, спасаясь от всепожирающего огня, и этот уровень мне понравился, наверное, чуть больше, чем остальные. Неожиданная смена обстановки и взвинченная динамика, скинула налёт стелса с игры и напомнила мне детство, когда на даче летом я играл в The Jungle Book на приставке SEGA MegaDrive 2, и эти воспоминания были очень приятными.
В итоге игра оказалась очень интересной - получился Принц Персии с элементами стелса, невероятно красивой анимацией и пейзажами, но в обертке от Assassin’s Creed. Игроки смогут выбирать стиль игры: агрессивный, с убийством врагов, или скрытый режим прохождения, чему дополнительно способствуют несколько возможных маршрутов по карте.
Первая часть Хроник, посвящённая Китаю, будет выпущена уже 22 апреля, а Индия и Россия будут доступны осенью этого года. Игра появится на приставках нового поколения PS4, Xbox One, а также на персональных компьютерах. Стоимость Assassin''s Creed Chronicles: Китай – 599 рублей, но если вы являетесь обладателем Seasson Pass к Assassin''s Creed: Единство, Китай будет для вас бесплатным.
По словам разработчиков, каждая из частей будет занимать по 4-5 часов чистого времени, что вполне сопоставимо с полноценной большой игрой.
Официальный анонсирующий ролик
Издатель: Ubisoft®
Разработчик: Climax Studios in collaboration with Ubisoft Montreal
Даты релизов: Assassin’s Creed Chronicles: China, 22 апреля 2015
Assassin’s Creed Chronicles: Индия, осень 2015
Assassin’s Creed Chronicles: Россия, осень 2015
Другие публикации по теме
Ubisoft поделилась еще одним трейлером вписанной в платформу Animus Hub экшен-RPG Assassin's Creed Shadows, в котором за пару минут продемонстрировала красоты игрового мира.
12 сентября в 20:39
2689
12
Для более глубокого знакомства с экшен-RPG Assassin's Creed Shadows ее авторы из Ubisoft подготовили и выложили первый выпуск дневников разработчиков, «Один дуэт — два стиля игры».
19 августа в 20:46
1198
6
Как сообщает известный инсайдер Даниэль Рихтман, следующая игра из серии Assassin’s Creed будет посвящена Монгольской империи. Уже сейчас разработчики из Ubisoft заняты поиском актрисы или актера для главной роли монгольского воина.
21 июня в 10:00
3791
9