Первый взгляд на Asura''s Wrath
27 января 2012
6657
8
Asura''s Wrath, новенькая игра от студии Capcom, уже в ближайшее время должна порадовать владельцев консолей. Создатели игры, которые до этого трудились над вполне себе неплохой игрушкой по Naruto, на этот раз замахнулись на лавры самого великого и ужасного God of War, постаравшись показать нам войну с Богами и представив протагониста, который бросает им вызов и уничтожает все живое на своем пути.
Признаться, во время многочисленных неигровых презентаций и в десятке видеороликов игра смотрелась более чем впечатляюще, так что поверить в то, что разработчики сдюжат, очень хотелось. Но вышедшая недавно демо-версия посеяла зерна сомнений, которые сможет уничтожить только выход качественного релиза. Итак, что же мы получаем в качестве альтернативы GoW от японских разработчиков?
Первый взгляд на демо показывает, что все не так радужно, как казалось по многочисленным видео. Главный герой, наш полубог, свергнутый на Землю своими соратниками, выглядит как помесь Кена из Street Figter и Thing''а, персонажа комиксов от Marvel. Он постоянно кричит, злится, скрипит зубами и угрожает всем, кого встречает на пути. Ему противостоят многочисленные противники, как обычные монстры, которых убиваешь с 1-2 ударов, так и Боги, удовлетворяющие всем канонам жанра. То есть огромные и, в теории, достаточно опасные. А, чтобы нам не было скучно, разработчики успели добавить не только тех, кто хоть как-то вписывается в мифологию, но и какие-то космические корабли, первое появление которых, мягко говоря, удивляет.
Наш протагонист не так-то прост — у него 2 руки только в обычном состоянии, но для борьбы с Богами он отращивает еще 4 дополнительных конечности, которыми можно избивать любого, кто станет на нашем пути. Кроме того, Азура может стрелять и, в случае получения совсем уж большого количества повреждений, драться вообще без рук. Боги же показаны очень пафосными существами, которые грозятся уничтожить нашего героя и раз за разом терпят неудачи. При этом жестокости в их убийствах нет и кровавых сцен с выдавливанием глаз и вырыванием позвоночников, похоже, ждать все-таки не стоит.
Сами персонажи прорисованы очень детально, качество текстур не вызывает нареканий, а вот к детализации игрового мира претензии есть. Текстуры на земле отвратительные, некоторые локации выглядят как большое серое поле с редкими камнями, и только храмы и вообще помещения радуют глаз. Странно, что даже в рамках одной битвы приходится пережидать несколько загрузок, которые отделяют одну сцену от другой — учитывая общее качество картинки и скудность окружения этот момент очень смущает, ибо бесшовное сражение смотрелось бы куда лучше и органичнее. Да и на Unreal Engine 3 можно было сделать куда более яркую и красочную игру, если честно.
Драки, сердце любого слешера, выполнены из рук вон плохо. То есть с ударами и эффектами, вроде бы, все нормально, но зато нам зачем-то предлагают попросту какое-то запредельное количество QTE не самого лучшего пошиба. Нажми на джойстик, пару раз надави на кнопку в нужный момент, затем зажми триггер и смотри анимацию. Повторить до победного конца. Да что там говорить, если все сражение с представленным в демо-версии боссом, по сути, сводится к нажатию нужных кнопок в нужное время. И пусть кнопки для пущего эффекта нужно жать в строго определенные моменты, когда кулак героя почти соприкоснулся с челюстью врага - ничего кардинально это не меняет. Есть опасение, что так же печально все будет и в финальной версии.
Звук вроде бы неплох, но видно, что для западного рынка игру не адаптировали — синхронизации губ персонажей с произносимыми пафосными речами нет. Сами голоса подобраны не очень хорошо, некоторые персонажи банально выбиваются из образа, да и переигрывают актеры изрядно. Но, учитывая нереальное количество пафосных речей о месте, которые произносятся с абсолютно серьезной миной, это и не удивительно — звук хочется отключить уже через 10 минут, проведенных перед телевизором.
В итоге после знакомства с демо создается впечатление, что нас очень сильно обманывают. То есть либо разработчики под руководством Capcom взяли и напичкали демо-версию заведомо ужасным контентом, чтобы внезапно поразить нас в финальной версии, либо сама игра пытается откусить больший кусок пирога, чем может проглотить. В первый вариант почему-то верится с трудом, а демонстрируемые ролики (в которых, например, 5 минут приходится выполнять мини-игру вида: пей саке и лей воду на полуголую девушку) не впечатляют — Кратос не стеснялся заниматься сексом между кровавыми зарубами.
Надеюсь, что Asura''s Wrath после выхода окажется именно тем проектом, на выход которого мы надеемся — интересным, брутальным и адреналиновым слешером. Судя по некоторым видео и показанным во время выставок уровням предпосылки к этому все-таки есть. Иначе играть в AW будут только фанаты игр от Capcom.
Признаться, во время многочисленных неигровых презентаций и в десятке видеороликов игра смотрелась более чем впечатляюще, так что поверить в то, что разработчики сдюжат, очень хотелось. Но вышедшая недавно демо-версия посеяла зерна сомнений, которые сможет уничтожить только выход качественного релиза. Итак, что же мы получаем в качестве альтернативы GoW от японских разработчиков?
Первый взгляд на демо показывает, что все не так радужно, как казалось по многочисленным видео. Главный герой, наш полубог, свергнутый на Землю своими соратниками, выглядит как помесь Кена из Street Figter и Thing''а, персонажа комиксов от Marvel. Он постоянно кричит, злится, скрипит зубами и угрожает всем, кого встречает на пути. Ему противостоят многочисленные противники, как обычные монстры, которых убиваешь с 1-2 ударов, так и Боги, удовлетворяющие всем канонам жанра. То есть огромные и, в теории, достаточно опасные. А, чтобы нам не было скучно, разработчики успели добавить не только тех, кто хоть как-то вписывается в мифологию, но и какие-то космические корабли, первое появление которых, мягко говоря, удивляет.
Наш протагонист не так-то прост — у него 2 руки только в обычном состоянии, но для борьбы с Богами он отращивает еще 4 дополнительных конечности, которыми можно избивать любого, кто станет на нашем пути. Кроме того, Азура может стрелять и, в случае получения совсем уж большого количества повреждений, драться вообще без рук. Боги же показаны очень пафосными существами, которые грозятся уничтожить нашего героя и раз за разом терпят неудачи. При этом жестокости в их убийствах нет и кровавых сцен с выдавливанием глаз и вырыванием позвоночников, похоже, ждать все-таки не стоит.
Сами персонажи прорисованы очень детально, качество текстур не вызывает нареканий, а вот к детализации игрового мира претензии есть. Текстуры на земле отвратительные, некоторые локации выглядят как большое серое поле с редкими камнями, и только храмы и вообще помещения радуют глаз. Странно, что даже в рамках одной битвы приходится пережидать несколько загрузок, которые отделяют одну сцену от другой — учитывая общее качество картинки и скудность окружения этот момент очень смущает, ибо бесшовное сражение смотрелось бы куда лучше и органичнее. Да и на Unreal Engine 3 можно было сделать куда более яркую и красочную игру, если честно.
Драки, сердце любого слешера, выполнены из рук вон плохо. То есть с ударами и эффектами, вроде бы, все нормально, но зато нам зачем-то предлагают попросту какое-то запредельное количество QTE не самого лучшего пошиба. Нажми на джойстик, пару раз надави на кнопку в нужный момент, затем зажми триггер и смотри анимацию. Повторить до победного конца. Да что там говорить, если все сражение с представленным в демо-версии боссом, по сути, сводится к нажатию нужных кнопок в нужное время. И пусть кнопки для пущего эффекта нужно жать в строго определенные моменты, когда кулак героя почти соприкоснулся с челюстью врага - ничего кардинально это не меняет. Есть опасение, что так же печально все будет и в финальной версии.
Звук вроде бы неплох, но видно, что для западного рынка игру не адаптировали — синхронизации губ персонажей с произносимыми пафосными речами нет. Сами голоса подобраны не очень хорошо, некоторые персонажи банально выбиваются из образа, да и переигрывают актеры изрядно. Но, учитывая нереальное количество пафосных речей о месте, которые произносятся с абсолютно серьезной миной, это и не удивительно — звук хочется отключить уже через 10 минут, проведенных перед телевизором.
В итоге после знакомства с демо создается впечатление, что нас очень сильно обманывают. То есть либо разработчики под руководством Capcom взяли и напичкали демо-версию заведомо ужасным контентом, чтобы внезапно поразить нас в финальной версии, либо сама игра пытается откусить больший кусок пирога, чем может проглотить. В первый вариант почему-то верится с трудом, а демонстрируемые ролики (в которых, например, 5 минут приходится выполнять мини-игру вида: пей саке и лей воду на полуголую девушку) не впечатляют — Кратос не стеснялся заниматься сексом между кровавыми зарубами.
Надеюсь, что Asura''s Wrath после выхода окажется именно тем проектом, на выход которого мы надеемся — интересным, брутальным и адреналиновым слешером. Судя по некоторым видео и показанным во время выставок уровням предпосылки к этому все-таки есть. Иначе играть в AW будут только фанаты игр от Capcom.