Первый взгляд на Call of Duty: Black Ops IIII
Игра выйдет 12 октября на платформе Battle.Net
17 мая в Лос-Анжелесе состоялось мероприятие Call of Duty: Black Ops IIII Community Reveal 2018 на который нас пригласила компания Activision, и надо бы пройтись по фактам, чтобы, так сказать, резюмировать увиденное. В начале были высказаны слова благодарности комьюнити. Ну да, это, наверное, прикольно иметь столько фанатов на планете, которые еще и твою работу делают за тебя, но не суть.
Сразу по мультиплееру: сеттинг – что-то среднее между Black Ops 2 и Black Ops 3. Экшен, экшен и еще раз экшен. Что, в принципе, нормально для серии. Реалистичные бои, достоверная военная обстановка, гибкое и удобное управление. Ну, и плюс, по словам разработчиков, это вообще самое крутое, что они выпускали (наверно так говорят при выпуске каждой новой части). Никаких там рокетджампов, бега по стенам – только оружие, только хардкор. То есть вы можете, например, управлять техникой и стрелять одновременно.
Анонсировали Руина. Теперь этот парень с (кошкой) линеметом, которому доступно специальное снаряжение. Как специалист он сможет быстро преодолевать преграды, добираться до врага, творить всякую дичь с (кошкой)линеметом и гравиударом.
Также вернутся специалисты вообще, как класс – пусть и будут знакомые персонажи, но все так переработано, что не подкопаешься.
Переработали систему вооружения. Разработчики над оружием хорошо поработали: над раскаленным стволом вьется дымок, вспышки выстрелов освещают комнату, трехмерные трассеры – теперь вы знаете, откуда летят пули. Поменялся дизайн оружия. Раньше модули были общими для классов, а теперь все уникально для отдельного образца.
Добавили операторский режим. Он позволит лучше раскрыть потенциал того или иного оружия и добавит возможность наделить его различными функциями. Например, пулемет «Титан» можно прокачать для подавления при стрельбе рядом с противниками.
Новая система предсказуемой отдачи. Вносите микроскопические изменения при стрельбе и прицеливании. На контроллере ощущения должны поменяться кардинально.
Никакой автоматической регенерации – лечиться придется только вручную. Нажал на кнопку и ждешь, пока тебя кто-нибудь не уберет за это время. Реализм зато. Короче, лучше шкериться где-нибудь, а бой и так идет, куда он денется? В системе создания классов появилась новая категория предметов – «снаряжение». Но тут пока все не понятно, надо будет изучать на тестах.
Зато добавили хиллера – Крэша. Он сможет восстанавливать и даже увеличивать здоровье сокомандников. Но было бы тупо делать его глупо медиком. Поэтому у персонажа будут еще штурмовые наборы с «золотым» магазином.
Появился в игре «туман войны». То есть видно будет на мини-карте не дальше собственного носа – непосредственно самого игрока и его союзников. Выстрелили без глушителя – задетектили себя, получили в щи.
Сюда же поместили презентацию нового специалиста – Рекона. Этот парень про контроль за обстановкой. В его арсенале завалялся сенсорный дротик, способный рассеивать «туман войны», что позволит вам и вашим союзникам видеть врагов. Есть у него и знакомый игрокам видеоимпульс, просто на этот раз преимущество будет для всей команды.
Но если мы говорим про контроль, лучше всего подойдет Файербрейк со своим ядерным реактором, способным не пускать противников в определенные области и продлевать действие Блокады ценой собственного здоровья.
А еще вернут в игру Лиги.
Помимо прочего, разработчики сказали, что теперь сетевая игра будет обладать своей историей. Причем, проработанной, увлекательной, с одиночными миссиями, где игроки смогут проходить испытания, чтобы лучше познакомиться с персонажами. Если честно, история в трейлере была клишированной до нельзя, но, видимо, на лучшее рассчитывать не приходится.
«В одиночку ты можешь устроить битву, но вместе мы можем развязать войну»
А теперь про зомби-режим. Хотя это уже даже режимом язык не поворачивается назвать, настолько тема закатила общественности. Black Ops 4 станет совершенно новым этапом развития зомбей – независимым, с другим миром, новыми персонажами и врагами. Будет какой-то новый Орден, одержимый жаждой власти и мыслями о мировом господстве, противостоять ему будут, разумеется, игроки. Под личинами новых героев – Скарлетт, Бруно, Диего, Шоу.
Плюс новая система мутаций, которая содержит 100 различных параметров, которые самым прямым образом скажутся на персонализации игры. Добавят также то, что разрабы назвали «Штамп подлинности Black Ops»: будут генерироваться коды, которые подтверждают, чего вы достигли в игре и посредством каких параметров. Кодами можно будет делиться, что в целом должно хорошо отразиться на соревновательном моменте.
К тому же сразу 3 полноценных сюжета ждет игроков на старте игры − IX, «Рейс отчаяния» и «Кровь мертвецов». И, конечно же (куда без этого), возможность создавать и благополучно выполнять испытания самим. Уровни сложности испытаний снова в деле, равно, как и обучение, чтобы понизить порог вхождения для новичков. Анонсирован новый режим – «Атака зомби»: похоже на то, что зомбари будут валить на вас, не переставая, но это не точно.
Ну, и как же без рояля… Извините, Королевской Битвы. В Call of Duty: Black Ops 4 тоже завезут. Называться все будет «Затмением». Ничего нового – лутаешься, выживаешь, сливаешься, правда, на самой большой карте в игре: она в 1 500 раз больше карты Nuketown, если это о чем-то вам говорит. Обещают, что в процессе можно будет побывать в «легендарных локациях серии Black Ops». Что ж, посмотрим.
Еще одна новость для ПК-бояр: разработкой версии занимаются Treyarch в партнерстве со студией Beenox, а выйдет все на платформе Battle.net. сюда же можно отнести поддержку ультра-широких мониторов, HDR, разрешения 4К и, конечно же, никакого ограничения по частоте кадров. Осталось всего ничего – дождаться 12 октября, а так пока просто очень многообещающе.
Это первый взгляд по итогу просмотра мероприятия, сейчас бежим брать интервью, а его уже опубликуем позже.