Первый взгляд на Diablo III
16 мая 2012
46573
263
Третья часть Diablo еще задолго до выхода стала хитом, собрала огромное количество поклонников (и предзаказов), так что в ее коммерческом успехе никто не сомневался уже с момента анонса. Теперь же игра наконец-то попала на прилавки магазинов, а значит мы можем сами пощупать ее со всех сторон и посмотреть, как справилась со своей работой студия Blizzard.
Признаться, первое знакомство с игрой украло меня у реальности часа на 4, в течение которых я осваивал класс Wizard, бил мобов и спасал мир. Затягивает Diablo III, конечно, неимоверно, да и то, что нас вновь погружают в знакомый мир со знакомыми же монстрами и героями, не может оставить фанатов равнодушными. Но если отвлечься от всего этого — что же ждет игроков под вывеской с заветной цифрой III? Давайте посмотрим вместе.
Генерации персонажа как таковой не завезли. Есть 5 классов на выбор, у которых намертво задан внешний вид, а мы можем только определиться с полом нашего героя. Настройке поддается лишь наше знамя, которое пригодится в многопользовательских забегах, да имя выбрать никто не запрещает. Это, конечно, не сильно густо — в наше-то время можно было бы заготовить хотя бы по 3-4 варианта лиц для каждой комбинации раса-класс. Но, в целом, это не смертельно.
У всех классов разная история, вернее общая сюжетная линия-то у всех одна, а вот мотивы и сиюминутные цели — разные. Так что каждое прохождение, теоретически, будет открывать нам что-то новое. На деле же можно просто при выборе просмотра роликов в стартовом меню определить класс и пол персонажа и посмотреть заставку, если мы прошли главу любым из героев.
Основа геймплея с годами не изменилась и стара, как и сама студия Blizzard. На нас прут орды врагов, мы бьем их, бродим по подземельям, разрушенным храмам и канализациям, а в конце какого-то сюжетного отрезка бьем больших и толстых боссов и смотрим отличное видео, которым разработчики много лет славятся. Со всех противников падает лут, мы его собираем, продаем, одеваем и просто выбрасываем. В общем, все как всегда.
Вот с героями тут уже все не так хорошо. Разработчики посчитали, что несколько параметров и свобода выбора вариантов прокачки, видимо, это слишком сложно — так что на каждом уровне мы получаем бонус к характеристикам, какую-то способность или руну для модификации способностей, и ни на что повлиять не можем. Получили новый уровень — вот кучка новых улучшений.
Оружие это вообще отдельная «песня». Большая его часть мало того, что не привязана к конкретному игровому классу (да здравствует маг с двуручной булавой!), так еще и не участвует в процессе сражения. Поэтому Берсерк машет теми мечами, которые мы ему в руки сунем, а тот же Монах дерется кулаками, хотя в руках у него два отравленных клинка. Нет, можно использовать оружие без способностей, но тогда ни ударить толком не получится, ни набрать ресурса для спецприемов. Ну и бонусы на оружии попадаются весьма странные, вроде параметра Сила на волшебных палочках. Так что моему магу весь второй акт пришлось пробегать с топором в руке, потому что только на нем был Интеллект — видимо, чтобы Берсерк мог эффективнее пользоваться палочками с Силой.
Мобы ведут себя очень прямолинейно, иногда застревают в колоннах и набрасываются огромными толпами. Жаль, что соратники как правило ведут себя так же, так что надеяться здесь нужно только на себя, если играешь не в кооперативе. Это очень обидно для тех, кто общаться с другими игроками не привык.
Но играем мы, конечно же, ради фана, с которым здесь все в порядке. На экране постоянно взрывается десяток-другой злодеев, идет резня и натуральный мордобой, мы режем, колем, стреляем и разрушаем все вокруг. Монстры прут на нас толпами — только успевай отстреливаться. Это весело, интересно и «олдскульно», потому что именно за это мы и любим серию Diablo.
Графически игра выглядит очень даже пристойно, хотя сам движок и излишне прожорлив. Проблема есть только с механизмом активации игры, так как с сервером авторизации есть некоторые проблемы, которые мешают игрокам зайти в игровую сессию или же вызывают микро-лаги. Во время одного из таких лагов у меня, например, босс убил героя, так что пока я остерегаюсь создавать персонажей в режиме «хардкор», которые умирают раз и навсегда. А то мало ли что — небольшой лаг способен серьезно подпортить впечатление.
Так что получается, что вроде бы и фан на месте, и в то же время бросающиеся сходу в глаза недостатки несколько разочаровывают — все-таки настолько ожидаемую игру можно было «вылизать» до зеркального блеска, а не запускать с багами и недоработками в релиз. Фанаты бы подождали еще недельку-две, а не стали бы сейчас сидеть на форумах и ругать разработчиков на всех известных языках за недоделки.
Говорить о том, удался ли Diablo III как игра, которую ждали, а не как коммерческий проект, или нет еще рано. Мы не прошли кампанию за различных персонажей, не видели по-настоящему хардкорных режимов игры и не докачали персонажей до 60 (последнего) уровня. Поэтому и окончательный вердикт пока вынести не готовы. Но мы обязательно поговорим обо всех плюсах и минусах игры в нашем полноценном обзоре.
А что вы думаете о Diablo III?
Признаться, первое знакомство с игрой украло меня у реальности часа на 4, в течение которых я осваивал класс Wizard, бил мобов и спасал мир. Затягивает Diablo III, конечно, неимоверно, да и то, что нас вновь погружают в знакомый мир со знакомыми же монстрами и героями, не может оставить фанатов равнодушными. Но если отвлечься от всего этого — что же ждет игроков под вывеской с заветной цифрой III? Давайте посмотрим вместе.
Генерации персонажа как таковой не завезли. Есть 5 классов на выбор, у которых намертво задан внешний вид, а мы можем только определиться с полом нашего героя. Настройке поддается лишь наше знамя, которое пригодится в многопользовательских забегах, да имя выбрать никто не запрещает. Это, конечно, не сильно густо — в наше-то время можно было бы заготовить хотя бы по 3-4 варианта лиц для каждой комбинации раса-класс. Но, в целом, это не смертельно.
У всех классов разная история, вернее общая сюжетная линия-то у всех одна, а вот мотивы и сиюминутные цели — разные. Так что каждое прохождение, теоретически, будет открывать нам что-то новое. На деле же можно просто при выборе просмотра роликов в стартовом меню определить класс и пол персонажа и посмотреть заставку, если мы прошли главу любым из героев.
Основа геймплея с годами не изменилась и стара, как и сама студия Blizzard. На нас прут орды врагов, мы бьем их, бродим по подземельям, разрушенным храмам и канализациям, а в конце какого-то сюжетного отрезка бьем больших и толстых боссов и смотрим отличное видео, которым разработчики много лет славятся. Со всех противников падает лут, мы его собираем, продаем, одеваем и просто выбрасываем. В общем, все как всегда.
Вот с героями тут уже все не так хорошо. Разработчики посчитали, что несколько параметров и свобода выбора вариантов прокачки, видимо, это слишком сложно — так что на каждом уровне мы получаем бонус к характеристикам, какую-то способность или руну для модификации способностей, и ни на что повлиять не можем. Получили новый уровень — вот кучка новых улучшений.
Оружие это вообще отдельная «песня». Большая его часть мало того, что не привязана к конкретному игровому классу (да здравствует маг с двуручной булавой!), так еще и не участвует в процессе сражения. Поэтому Берсерк машет теми мечами, которые мы ему в руки сунем, а тот же Монах дерется кулаками, хотя в руках у него два отравленных клинка. Нет, можно использовать оружие без способностей, но тогда ни ударить толком не получится, ни набрать ресурса для спецприемов. Ну и бонусы на оружии попадаются весьма странные, вроде параметра Сила на волшебных палочках. Так что моему магу весь второй акт пришлось пробегать с топором в руке, потому что только на нем был Интеллект — видимо, чтобы Берсерк мог эффективнее пользоваться палочками с Силой.
Мобы ведут себя очень прямолинейно, иногда застревают в колоннах и набрасываются огромными толпами. Жаль, что соратники как правило ведут себя так же, так что надеяться здесь нужно только на себя, если играешь не в кооперативе. Это очень обидно для тех, кто общаться с другими игроками не привык.
Но играем мы, конечно же, ради фана, с которым здесь все в порядке. На экране постоянно взрывается десяток-другой злодеев, идет резня и натуральный мордобой, мы режем, колем, стреляем и разрушаем все вокруг. Монстры прут на нас толпами — только успевай отстреливаться. Это весело, интересно и «олдскульно», потому что именно за это мы и любим серию Diablo.
Графически игра выглядит очень даже пристойно, хотя сам движок и излишне прожорлив. Проблема есть только с механизмом активации игры, так как с сервером авторизации есть некоторые проблемы, которые мешают игрокам зайти в игровую сессию или же вызывают микро-лаги. Во время одного из таких лагов у меня, например, босс убил героя, так что пока я остерегаюсь создавать персонажей в режиме «хардкор», которые умирают раз и навсегда. А то мало ли что — небольшой лаг способен серьезно подпортить впечатление.
Так что получается, что вроде бы и фан на месте, и в то же время бросающиеся сходу в глаза недостатки несколько разочаровывают — все-таки настолько ожидаемую игру можно было «вылизать» до зеркального блеска, а не запускать с багами и недоработками в релиз. Фанаты бы подождали еще недельку-две, а не стали бы сейчас сидеть на форумах и ругать разработчиков на всех известных языках за недоделки.
Говорить о том, удался ли Diablo III как игра, которую ждали, а не как коммерческий проект, или нет еще рано. Мы не прошли кампанию за различных персонажей, не видели по-настоящему хардкорных режимов игры и не докачали персонажей до 60 (последнего) уровня. Поэтому и окончательный вердикт пока вынести не готовы. Но мы обязательно поговорим обо всех плюсах и минусах игры в нашем полноценном обзоре.
А что вы думаете о Diablo III?