Первый взгляд на Watch_Dogs
28 мая 2014
13529
171
Для начала давайте сразу определимся с главным — это не полноценный обзор Watch_Dogs. Игра такого масштаба не проходится с наскока, а требует вдумчивого и тщательного подхода, поэтому я не буду даже пытаться описать все, что в ней есть. Все это сделает хорошо известный вам mawricus в своем полном обзоре, который мы опубликуем уже в ближайшие дни. Я же в этой заметке хотела бы поделиться самыми первыми впечатлениями от увиденного и немного рассказать о том, что на мой взгляд интересно в этом горячо ожидаемом проекте.
Пока игра не вышла, пока до релиза было очень далеко и все, что у нас было, это созданные разработчиками ролики, игру позиционировали как главного конкурента GTA, только со значительным уклоном в «хакинг» всего и вся вместо обычных перестрелок и разборок, связанных с наркотиками. Но уже за несколько дней до официального релиза, когда первые версии игры ушли «в народ» благодаря пиратам, стало понятно, что GTA скинуть с пьедестала не получилось. Да и разработчики особенно даже не старались, делая вместо этого совсем другой, полностью самобытный проект. Хорошо это или плохо, я не знаю, но в любом случае если не обращать внимание на некоторую схожесть с игрой от Rockstar, то Watch_Dogs будет восприниматься куда приятнее.
После начальной сцены мы узнаем о базовой концепции игрового мира. Перед нами альтернативная реальность, Чикаго 2013 года. От нашего мира он отличается не так уж сильно, разве что тем, что здесь технологии оказались развиты чуть лучше и в итоге все вокруг связано между собой в большую общую сеть. В руки игрока попадает Эйден Пирс, горе-хакер, который сам навлек на себя множество проблем и стал причиной трагедии в своей семье. С этим и придется разбираться в основной сюжетной кампании.
Эйден — не самый лучший человек. Хотя он и считается в здешнем мире эдаким мстителем, которого любят дети, хорошего он делает не так уж много. Вы со мной согласитесь, ведь Эйден не стесняется убивать, не пытается работать с полицией и при любой возможности ворует деньги у случайных прохожих. Хорошо еще, если после этого не переезжает их с помощью какого-нибудь ворованного авто.
Ладно, убивать тут не обязательно. Но любая погоня, любая перестрелка рано или поздно оборачивается тем, что Эйден начинает хакать все вокруг, устраивая аварии, взрывая коммуникации и, по сути, уничтожая инфраструктуру города. Правда, городу от этого ни холодно ни жарко, но осадок остается.
Watch_Dogs изначально позиционировалась как игра о свободе и анархии, и тут нас не обманули. Можно хакать все, что попадется под руку. Можно смотреть на мир из десятков камер. Воровать машины и устраивать гонки. Искать вышки и хакать их тоже, получая дополнительные задания. Слушать чужие разговоры и ловить преступников.
Игра не тащит Эйдена вперед, давая возможность освоиться и поиграть с окружением. Уже за первые несколько часов я успела выполнить пару сюжетных заданий и десяток побочных, а также вдоволь побродить по имеющимся локациям. Масштаб увиденного впечатляет, ведь я понимаю, что не видела и трети всего, что заготовили разработчики. Другое дело, что остается четкое ощущение — сюжет оставит значительную часть всего, что припасено для игроков, за бортом. А значит, нужно будет самим искать себе развлечения. Но пока, на первых часах, с этим проблем нет.
Разработчики заготовили не только очень большое количество контента вне сюжетной линии, но даже отдельную игру для мобильных платформ, причем пользоваться ей могут все без исключения, а не только владельцы Watch_Dogs. Проект доступен для iOS и Android и дает возможность управлять ловушками на карте и полицейским вертолетом, мешая владельцам «больших» версий в режимах Race и Free Ride.
К сожалению, старт проекта можно назвать не самым удачным. Когда посреди дня игра загрузила последние файлы и пустила первых игроков, никаких проблем не было. Я даже успела краем глаза прийти в чужой «мир» и посмотреть на Эйдена, которым управлял другой игрок, но после этого у меня случилась беда с сервисом Uplay и больше в день релиза в интернет я так и не попала. Как и многие, многие другие игроки. Конечно же, это все починят, пока же приходится играть в оффлайне и ждать.
Технически проект вызывает весьма противоречивые впечатления. Да, это все смотрится достаточно неплохо и качественно, особенно на Ultra-настройках (при которых GeForce GTX 780 Ti на Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти под управлением Windows 8.1 выдает не больше 40 fps, кстати) или на PS4. Но справедливо и то, что на роликах игра выглядела куда привлекательнее, чем «вживую». Днем или в дождь Watch_Dogs выглядит просто потрясающе, но вот городу в ночное время не хватает лоска и стиля. Он выглядит серым, блеклым. Может быть, чересчур реалистичным. В игре про яркие мобильные телефоны и хакеров можно было сделать все это гораздо более привлекательным.
Прямые сравнения с конкурентами тоже не идут на пользу — в Watch_Dogs физика машин практически не ощущается, все они «плывут» по асфальту. Повредить машину крайне проблематично, хотя можно прострелить колесо или поцарапать свой автомобиль ударом в стену. Пешеходы и объекты на дороге появляются в зоне прямой видимости, что не самым лучшим образом сказывается на ощущениях от игры. Неприятно, когда вроде бы впереди ничего нет, я разогнала машину до максимальной скорости, а тут раз — и появился передо мной грузовик. Хорошо хоть и последствий после таких маневров особых не бывает, как в других играх. Да что там, даже попытки разбиться на мотоцикле не всегда приводят к успеху, в отличии от сами знаете какой игры.
Русскоязычная версия вообще вызвала недоумение. Перевод неплохой, голоса подобраны со знанием дела, запутаться в чем-то не представляется возможным. Но при этом по совершенно непонятным причинам во время одной кат-сцены голос кого-то из героев может меняться несколько раз. А надписи в роликах не переведены и не сопровождаются субтитрами, хотя могут содержать полезную информацию. И к переводу некоторых терминов и заданий есть большие вопросы, которые уже озвучены техподдержке Ubisoft на форумах — возможно, это поправят в самые ближайшие сроки.
Но пока по ощущениям плюсы Watch_Dogs все-таки превалируют над его минусами. Это далеко не идеальная игра и она не кажется полноценной заменой GTA, но как самобытный проект она очень интересна. Я продолжаю изучать созданный разработчиками мир, играть с коммуникациями, взламывать мобильные телефоны и воевать с бандами на улицах. И мне кажется, что в этом суть данного проекта. Показать мир ближайшего будущего, который целиком и полностью завязан на мобильные сети. Дать возможность не просто попробовать выжить в нем, но и управлять им. С этим игра справляется как нельзя лучше. И мне действительно нравится всем этим заниматься.
Если же вам интересно, какой в игре сюжет, доступный арсенал, какие здесь есть виды миссий и многопользовательских режимов, если вы хотите узнать особенности системы скиллов, необычные геймплейные находки и разнообразие техники, которой можно управлять — дождитесь обзора от mawricus''а!
А вы остались довольны увиденным в Watch_Dogs или игра вас разочаровала?
Пока игра не вышла, пока до релиза было очень далеко и все, что у нас было, это созданные разработчиками ролики, игру позиционировали как главного конкурента GTA, только со значительным уклоном в «хакинг» всего и вся вместо обычных перестрелок и разборок, связанных с наркотиками. Но уже за несколько дней до официального релиза, когда первые версии игры ушли «в народ» благодаря пиратам, стало понятно, что GTA скинуть с пьедестала не получилось. Да и разработчики особенно даже не старались, делая вместо этого совсем другой, полностью самобытный проект. Хорошо это или плохо, я не знаю, но в любом случае если не обращать внимание на некоторую схожесть с игрой от Rockstar, то Watch_Dogs будет восприниматься куда приятнее.
После начальной сцены мы узнаем о базовой концепции игрового мира. Перед нами альтернативная реальность, Чикаго 2013 года. От нашего мира он отличается не так уж сильно, разве что тем, что здесь технологии оказались развиты чуть лучше и в итоге все вокруг связано между собой в большую общую сеть. В руки игрока попадает Эйден Пирс, горе-хакер, который сам навлек на себя множество проблем и стал причиной трагедии в своей семье. С этим и придется разбираться в основной сюжетной кампании.
Эйден — не самый лучший человек. Хотя он и считается в здешнем мире эдаким мстителем, которого любят дети, хорошего он делает не так уж много. Вы со мной согласитесь, ведь Эйден не стесняется убивать, не пытается работать с полицией и при любой возможности ворует деньги у случайных прохожих. Хорошо еще, если после этого не переезжает их с помощью какого-нибудь ворованного авто.
Ладно, убивать тут не обязательно. Но любая погоня, любая перестрелка рано или поздно оборачивается тем, что Эйден начинает хакать все вокруг, устраивая аварии, взрывая коммуникации и, по сути, уничтожая инфраструктуру города. Правда, городу от этого ни холодно ни жарко, но осадок остается.
Watch_Dogs изначально позиционировалась как игра о свободе и анархии, и тут нас не обманули. Можно хакать все, что попадется под руку. Можно смотреть на мир из десятков камер. Воровать машины и устраивать гонки. Искать вышки и хакать их тоже, получая дополнительные задания. Слушать чужие разговоры и ловить преступников.
Игра не тащит Эйдена вперед, давая возможность освоиться и поиграть с окружением. Уже за первые несколько часов я успела выполнить пару сюжетных заданий и десяток побочных, а также вдоволь побродить по имеющимся локациям. Масштаб увиденного впечатляет, ведь я понимаю, что не видела и трети всего, что заготовили разработчики. Другое дело, что остается четкое ощущение — сюжет оставит значительную часть всего, что припасено для игроков, за бортом. А значит, нужно будет самим искать себе развлечения. Но пока, на первых часах, с этим проблем нет.
Разработчики заготовили не только очень большое количество контента вне сюжетной линии, но даже отдельную игру для мобильных платформ, причем пользоваться ей могут все без исключения, а не только владельцы Watch_Dogs. Проект доступен для iOS и Android и дает возможность управлять ловушками на карте и полицейским вертолетом, мешая владельцам «больших» версий в режимах Race и Free Ride.
К сожалению, старт проекта можно назвать не самым удачным. Когда посреди дня игра загрузила последние файлы и пустила первых игроков, никаких проблем не было. Я даже успела краем глаза прийти в чужой «мир» и посмотреть на Эйдена, которым управлял другой игрок, но после этого у меня случилась беда с сервисом Uplay и больше в день релиза в интернет я так и не попала. Как и многие, многие другие игроки. Конечно же, это все починят, пока же приходится играть в оффлайне и ждать.
Технически проект вызывает весьма противоречивые впечатления. Да, это все смотрится достаточно неплохо и качественно, особенно на Ultra-настройках (при которых GeForce GTX 780 Ti на Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти под управлением Windows 8.1 выдает не больше 40 fps, кстати) или на PS4. Но справедливо и то, что на роликах игра выглядела куда привлекательнее, чем «вживую». Днем или в дождь Watch_Dogs выглядит просто потрясающе, но вот городу в ночное время не хватает лоска и стиля. Он выглядит серым, блеклым. Может быть, чересчур реалистичным. В игре про яркие мобильные телефоны и хакеров можно было сделать все это гораздо более привлекательным.
Прямые сравнения с конкурентами тоже не идут на пользу — в Watch_Dogs физика машин практически не ощущается, все они «плывут» по асфальту. Повредить машину крайне проблематично, хотя можно прострелить колесо или поцарапать свой автомобиль ударом в стену. Пешеходы и объекты на дороге появляются в зоне прямой видимости, что не самым лучшим образом сказывается на ощущениях от игры. Неприятно, когда вроде бы впереди ничего нет, я разогнала машину до максимальной скорости, а тут раз — и появился передо мной грузовик. Хорошо хоть и последствий после таких маневров особых не бывает, как в других играх. Да что там, даже попытки разбиться на мотоцикле не всегда приводят к успеху, в отличии от сами знаете какой игры.
Русскоязычная версия вообще вызвала недоумение. Перевод неплохой, голоса подобраны со знанием дела, запутаться в чем-то не представляется возможным. Но при этом по совершенно непонятным причинам во время одной кат-сцены голос кого-то из героев может меняться несколько раз. А надписи в роликах не переведены и не сопровождаются субтитрами, хотя могут содержать полезную информацию. И к переводу некоторых терминов и заданий есть большие вопросы, которые уже озвучены техподдержке Ubisoft на форумах — возможно, это поправят в самые ближайшие сроки.
Но пока по ощущениям плюсы Watch_Dogs все-таки превалируют над его минусами. Это далеко не идеальная игра и она не кажется полноценной заменой GTA, но как самобытный проект она очень интересна. Я продолжаю изучать созданный разработчиками мир, играть с коммуникациями, взламывать мобильные телефоны и воевать с бандами на улицах. И мне кажется, что в этом суть данного проекта. Показать мир ближайшего будущего, который целиком и полностью завязан на мобильные сети. Дать возможность не просто попробовать выжить в нем, но и управлять им. С этим игра справляется как нельзя лучше. И мне действительно нравится всем этим заниматься.
Если же вам интересно, какой в игре сюжет, доступный арсенал, какие здесь есть виды миссий и многопользовательских режимов, если вы хотите узнать особенности системы скиллов, необычные геймплейные находки и разнообразие техники, которой можно управлять — дождитесь обзора от mawricus''а!
А вы остались довольны увиденным в Watch_Dogs или игра вас разочаровала?