Первый взгляд на ЗБТ Auto Club Revolution
1 октября 2012
2532
12
Auto Club Revolution, новинка на игровом рынке, стала для меня небольшим открытием. Во многом из-за жанровой принадлежности. Мы привыкли к фентези и НФ-играм, а тут нам вместо очередного шутера или строительного симулятора для начинающих огородников предлагается участие в самых настоящих гонках. И ACR является гоночным симулятором и по совместительству новой социальной платформой для любителей автомобилей и всего, что с ними связано.
Игра не является полноценно клиентской, но само приложение скачать все же придется. Взаимодействие игрока с другими геймерами осуществляется через специальную страничку, а сама сеть функционирует через сервис, наподобие BattleLog для BF3. Мы запускаем сервис и можем общаться с другими геймерами, получаем доступ к гаражу и запчастям для авто, а также выбираем, где, когда и с кем будем «гонять» на виртуальных просторах.
Основа ACR — многопользовательские гоночные заезды. Нет, здесь есть возможность погонять наперегонки с таймером (или выполнить пару заданий), но она служит в основном для обучения азам вождения. Сами понимаете, что устроить заезд с живыми противниками куда интереснее. На трассу может выехать от 2 до 8 игроков. Мы можем пригласить друзей из специального лобби перед заездом для участия в гонках, или же просто положиться на местную систему подбора гонщиков, которая найдет нам подходящих соперников. Она работает неплохо, но иногда попадаются слишком уж «прокачанные» противники, с которыми бывает очень сложно справиться (да и карты такие ребята знают лучше).
Парк авто разделен на 8 основных категорий. Сразу нам дают одно авто, за специальные спонсорские «клики» внутри системы можно получить еще пару (в зависимости от спонсора и проводимой акции), а дальше нужно раскошеливаться. Каждое авто (а представлены машины самых разных, известных и не очень производителей) требует своей категории прав, которые, в свою очередь, выдаются с получением уровней. Так что каждые 5 уровней нам открывается еще 1 категория и выдается в пользование новый автомобиль. Все остальные машины нужно заработать или потом и кровью, или денежными вложениями.
Дело в том, что в шоуруме техника может быть либо взята в аренду (за заработанные в гонках кредиты) на время, или куплена, но за реальные деньги. Потом эти машины можно будет перекрасить, поменять запчасти и вообще сделать так, чтобы они соответствовали вашим пожеланиям. Правда сейчас, в бета-версии, выбор достаточно скромен (всего будут доступны детали от более чем 80 производителей с мировым именем, но не все введены в игру) — но в целом доступных возможностей вполне хватит, чтобы собрать себе уникальное внешне транспортное средство. Но на покраску тоже придется тратить деньги...
Теперь самое главное — гонки. Они выполнены очень хорошо. Во-первых, здесь реально чувствуется скорость авто, так что с этим аспектом проблем нет. Возможность выбора вида этому способствует, но, к сожалению, реализован так называемый «вид с капота» и «с бампера» - стандартного для жанра вида из кабины (с рулем и приборной доской) не включается. Может быть, в релизе он будет. Во-вторых, каждое авто ведет себя по-своему на дороге. Причем не просто автомобили разных категорий, а буквально каждая единица техники. И машина «с наворотами» от серийной только приобретенной тоже по ощущениям отличается. В-третьих, трассы здесь не «наскаровские», в меру закрученные и со своими объездными и короткими путями — так что придется потратить время на их изучение.
За победы нам выдают деньги и достижения (в виде значков), которыми мы можем поделиться с друзьями через профиль. Можно общаться с другими игроками в чате (причем даже во время гонки), но особой необходимости в этом обычно нет. Хотя в чате всегда оживленно беседуют по поводу патчей или новых покупок в шоуруме.
Выглядит игра очень хорошо, можно даже сказать, на уровне многих «покупных» собратьев. Конечно, местами и текстурки окружения бедноваты (сами машины выглядят отлично), и некоторым трекам не помешало бы добавить деталей, но это придирки. Смотреть на все происходящее приятно. А вот звуки движков некоторых автомобилей показались мне неубедительными, хотя я в жизни именно эти машины не видел и, не исключаю, что так они и звучат. Но, я думаю, фанаты автомобильных гонок не будут разочарованы услышанным.
ACR будет хорошим нишевым продуктом, к которому можно присматриваться уже сейчас. У нее очень мало конкурентов, она предлагает огромные возможности совершенно бесплатно (и еще больше интересного за деньги), не требует покупать клиент и почти не отнимает время (заезд в среднем длится 2-3 минуты). А будущее игры будет зависеть от того, как отнесутся к ней игроки и не задавят ли экономику издатели. Но это мы можем обсудить после релиза. Пока же можно просто поездить и посмотреть все самим.
Игра не является полноценно клиентской, но само приложение скачать все же придется. Взаимодействие игрока с другими геймерами осуществляется через специальную страничку, а сама сеть функционирует через сервис, наподобие BattleLog для BF3. Мы запускаем сервис и можем общаться с другими геймерами, получаем доступ к гаражу и запчастям для авто, а также выбираем, где, когда и с кем будем «гонять» на виртуальных просторах.
Основа ACR — многопользовательские гоночные заезды. Нет, здесь есть возможность погонять наперегонки с таймером (или выполнить пару заданий), но она служит в основном для обучения азам вождения. Сами понимаете, что устроить заезд с живыми противниками куда интереснее. На трассу может выехать от 2 до 8 игроков. Мы можем пригласить друзей из специального лобби перед заездом для участия в гонках, или же просто положиться на местную систему подбора гонщиков, которая найдет нам подходящих соперников. Она работает неплохо, но иногда попадаются слишком уж «прокачанные» противники, с которыми бывает очень сложно справиться (да и карты такие ребята знают лучше).
Парк авто разделен на 8 основных категорий. Сразу нам дают одно авто, за специальные спонсорские «клики» внутри системы можно получить еще пару (в зависимости от спонсора и проводимой акции), а дальше нужно раскошеливаться. Каждое авто (а представлены машины самых разных, известных и не очень производителей) требует своей категории прав, которые, в свою очередь, выдаются с получением уровней. Так что каждые 5 уровней нам открывается еще 1 категория и выдается в пользование новый автомобиль. Все остальные машины нужно заработать или потом и кровью, или денежными вложениями.
Дело в том, что в шоуруме техника может быть либо взята в аренду (за заработанные в гонках кредиты) на время, или куплена, но за реальные деньги. Потом эти машины можно будет перекрасить, поменять запчасти и вообще сделать так, чтобы они соответствовали вашим пожеланиям. Правда сейчас, в бета-версии, выбор достаточно скромен (всего будут доступны детали от более чем 80 производителей с мировым именем, но не все введены в игру) — но в целом доступных возможностей вполне хватит, чтобы собрать себе уникальное внешне транспортное средство. Но на покраску тоже придется тратить деньги...
Теперь самое главное — гонки. Они выполнены очень хорошо. Во-первых, здесь реально чувствуется скорость авто, так что с этим аспектом проблем нет. Возможность выбора вида этому способствует, но, к сожалению, реализован так называемый «вид с капота» и «с бампера» - стандартного для жанра вида из кабины (с рулем и приборной доской) не включается. Может быть, в релизе он будет. Во-вторых, каждое авто ведет себя по-своему на дороге. Причем не просто автомобили разных категорий, а буквально каждая единица техники. И машина «с наворотами» от серийной только приобретенной тоже по ощущениям отличается. В-третьих, трассы здесь не «наскаровские», в меру закрученные и со своими объездными и короткими путями — так что придется потратить время на их изучение.
За победы нам выдают деньги и достижения (в виде значков), которыми мы можем поделиться с друзьями через профиль. Можно общаться с другими игроками в чате (причем даже во время гонки), но особой необходимости в этом обычно нет. Хотя в чате всегда оживленно беседуют по поводу патчей или новых покупок в шоуруме.
Выглядит игра очень хорошо, можно даже сказать, на уровне многих «покупных» собратьев. Конечно, местами и текстурки окружения бедноваты (сами машины выглядят отлично), и некоторым трекам не помешало бы добавить деталей, но это придирки. Смотреть на все происходящее приятно. А вот звуки движков некоторых автомобилей показались мне неубедительными, хотя я в жизни именно эти машины не видел и, не исключаю, что так они и звучат. Но, я думаю, фанаты автомобильных гонок не будут разочарованы услышанным.
ACR будет хорошим нишевым продуктом, к которому можно присматриваться уже сейчас. У нее очень мало конкурентов, она предлагает огромные возможности совершенно бесплатно (и еще больше интересного за деньги), не требует покупать клиент и почти не отнимает время (заезд в среднем длится 2-3 минуты). А будущее игры будет зависеть от того, как отнесутся к ней игроки и не задавят ли экономику издатели. Но это мы можем обсудить после релиза. Пока же можно просто поездить и посмотреть все самим.