Песочница V Rising станет больше похожа на RPG — разработчики готовят множество изменений
Stunlock Studios усовершенствует ролевую механику V Rising в 2025 году, добавив ограничения на статы способностей, переработав типы крови и бонусы, изменив баланс снаряжения и увеличив гибкость сборки.
Вся эта информация появилась в новом блоге разработчиков, где подробно рассказывается о том, какими будут эти изменения и как они могут выглядеть. Команда стремится сделать RPG-сторону своей игры на более настраиваемой.
Планируя улучшения в RPG, разработчики введут ограничения на статы способностей, как мягкие, так и жесткие, чтобы побороть неконтролируемую чрезмерную мощь. Можно ожидать, что мягкие ограничения можно будет обойти, например, с помощью временных бонусов, но жесткие ограничения будут введены в качестве защиты. Изменения в пользовательском интерфейсе сделают статы более понятными, и вы будете видеть, приблизились ли вы к тому или иному капу.
Анонсированная ранее кузница Fusion Forge по-прежнему позволит вам изменять драгоценности и статы оружия, и это также сыграет свою роль в некоторых изменениях брони, групп крови, зелий и прочих изменениях, касающихся кастомизации зданий. Группы крови будут применяться в бою, а некоторые вещи, которые вы можете получить от определенных групп крови, станут пассивными заклинаниями.
Появится миксер крови — новая машина, которую можно создать, если “выпить” достаточно алхимиков, и которая позволит вам смешивать эффекты от разных групп крови.
Со всеми этими изменениями мы можем ожидать ряд изменений в наборах снаряжения. С появлением капов вам придется вносить коррективы в такие вещи, как кровь, зелья или предметы экипировки. К слову о зельях: в игре появится новая серия зелий и эликсиров для улучшения параметров персонажа.
В планах Stunlock углубить опыт вампиров, и это далеко не все, над чем они работают. Разработчики обещают изменения, которые должны улучшить опыт игрока и сделать его более увлекательным.