Phantasy Star Online 2: New Genesis - Что принесло с собой новое крупное обновление
Не так давно для Phantasy Star Online 2: New Genesis вышло первое поистине крупное обновление под названием “Sandstorm Requiem”. Оно принесло с собой порцию нового контента, различные порой крайне приятные новшества и стандартный набор правок в тех или иных аспектах игры, которые мы изучим в данной статье. Если вы по какой-то причине долго не заходили в игру, сейчас самое время вернуться.
Новый регион и сюжет
В ходе прохождения новой главы сюжета вы разблокируете второй по счету огромный регион, получивший название “Retem” - стандартная пустыня, местами усеянная горами и редкими небольшими оазисами, находится справа от первого “Aelio” региона. Retem, включая город, содержит в себе 7 зон - 5 обычных и 2 боевых, последние открываются в процессе прохождения сюжетной линии. К слову, в сюжетной цепочке всего 1 момент, когда игрока просят собрать Х Battle Power, чтобы пройти дальше.
С точки зрения восприятия регион выглядит как того и ожидаешь, разве что за редким исключением в виде необычных парящих скал (на которые разработчики конечно же любезно поместили различные контейнеры). Особенно лично мне понравилась, так сказать, погода региона, когда при сборе ресурсов или просто исследовании локации внезапно начинается песчаная буря, значительно снижающая поле зрения.
С точки зрения “контента” регион содержит следующее:
- Новых мирных животных.
- Новых противников - их условно можно разделить на две группы. Противники с новой моделькой и атаками, противники со слегка измененной базовой моделью и новыми атаками.
- Новые ресурсы - Photon scale (руда) и Tetracite (руда).
- Различные новые ивенты в открытых локациях.
- 2 новых Urgent задания - Renus Vera (огромный механический червь) и Dystyl Vera (двуногий робот с необычным молотом). Оба становятся доступны как только персонаж достигнет 1682 показателя Battle Power.
- Огромное количество побочных квестов - как ни странно, это основной источник опыта, позволяющий крайне быстро достигнуть 30+ уровня. Почти каждый квест в награду выдает по 100000 опыта за очень простые действия, например, собери 5 руды или сходи в указанное место.
- 6 коконов и 1 башню - завершив все, вы получите 10 очков способностей, карта с расположением ниже.
- 1 желтую и 1 фиолетовую вариацию активности Battledia - для запуска нужны все те же ключи, но с припиской Ret, проще говоря, не получится использовать ключи из Aelio региона. До 31 уровня желтая Battledia в награду приносит около 60-70 тысяч опыта.
- 130 красных контейнеров и связанный с ними особый побочный квест.
Новые способности и техники
Так как максимальный уровень персонажа подняли до 35, почти все классы получили по 1 новой способности, а также форсу стали доступны 6 новых техник. Честно сказать, на мой взгляд у некоторых классов новые способности крайне странные:
- Hunter (меч): Sword Arts Charge Avenger - если после зарядки способности в течение небольшого промежутка времени вы получите урон, персонаж тут же применит способность, а ее урон будет увеличен.
- Fighter (кинжалы): Dagger Spin Axle - после применения движения оружия в течение небольшого промежутка времени можно активировать способность “Acceleration Drive” кнопкой атаки, тем самым совершив рывок вперед или в сторону противника. На практике кнопку атаки нужно нажимать когда персонаж засветится.
- Ranger (винтовка): Spread Shot Wide Range - немного расширяет радиус атаки способности Spread Shot.
- Gunner (парные пистолеты): Rising Drive - если после применения движения оружия в течение небольшого промежутка времени нажать кнопку атаки, персонаж слегка взлетит вверх и совершит залп. Опять же, на практике атаку нужно нажимать когда персонаж засветится, но при этом подлетает он только если стоит на земле и вы использовали движение, стоя на месте.
- Braver: Brave Spirit - пассивка. Если удерживать кнопку движения оружия, после применения способности вокруг персонажа на короткий промежуток времени появляется щит, блокирующий одну вражескую атаку.
- Bouncer (парные мечи): Blade Arts Parry - после удачного парирования примерно на 20 секунд повышает скорость восстановления PP, усиливает урон обычных атак и контратак.
- Techter: Overemphasis - восстанавливает ХП, PP у себя и членов группы, а также на 30 секунд увеличивает максимальный запас PP на +50. У способности 2 заряда.
- Force: Technique Domination - пассивка, увеличивающая урон по противникам в down состоянии.
- Также Force суммарно получил 6 техник, которые относятся к 3 новым стихиям, само собой, каждая со своей уникальной механикой:
- Ветер - при нанесении урона обычными техниками ветра на противника вешается метка, активирующая дополнительную атаку при нанесении урона заряженными техниками ветра.
- Свет - после нанесения урона несколькими обычными техниками света вокруг персонажа появляется золотое кольцо, добавляющее заряженным техникам света дополнительную атаку. Время действия кольца можно продлить, повторно нанося урон обычными техниками.
- Тьма - нанесение урона обычными техниками тьмы создает за спиной персонажа 1 сферу, после использования заряженной техники тьмы ее урон будет увеличен в зависимости от количества сфер. Максимум можно “собрать” 3 сферы.
- Как ни странно, за все время изучения нового контента чаще всего я пользовался только тьмой из-за крайне простой механики и огромного урона трех сфер.
Новое снаряжение
- 5-звездная броня - в основном увеличивает запас ХП и отличается неплохим показателем брони.
- Vidal Armor: ХП +45, базовая броня 22.
- Vijf Armor: ХП +30, РР +4, базовая броня 17.
- Vios Armor: РР +8, урон оружия ближнего \ дальнего боя \ магического +1%, базовая броня 15.
- Vidalun Armor: ХП +70, базовая броня 20.
- Viosel Armor: РР +14, сопротивление всем эффектам +20%, базовая броня 10.
- Greas Armor: ХП -40, РР +13, урон оружия ближнего \ дальнего боя \ магического +2%, сопротивление всем эффектам -50%, базовая броня 21. Выпадает только из Gigantix противников в Retem регионе.
- 5-звездное оружие - в игру добавили свыше 50 видов нового оружия. Все они разделены на 4 серии, в зависимости от типа оружия у него может или не может присутствовать та или иная серия:
- Описание эффектов свойств соответствует 1 уровню.
- Для разблокировки свойств потребуются новые минералы.
- Quintel серия с Fortress свойством: урон +17%. Создает барьер, который на +50% повышает сопротивляемость урону, но после получения урона он пропадает. КД 30 секунд.
- Fivla серия с Focused свойством: урон +14%. Не критический урон повышает шанс нанести критический урон вплоть до +22%. Этот бонус пропадет после нанесения урона, и к сожалению, показатель не растет с повышением уровня свойства.
- Gothica серия с Reinvigorating свойством: урон +17%. Если у противника меньше 50% ХП, при нанесении урона РР энергия увеличивается на +10, КД эффекта 15 секунд. Последний показатель не растет с повышением уровня свойства.
- Greaga серия с Fighting Spirit свойством: урон +14%. Урон по боссам +4% и этот показатель не растет с повышением уровня свойства.
- Relik серия - крайне уникальная из-за отсутствия прописки с именем типа оружия, вместо него уникальное имя. Вдобавок у определенного оружия разные свойства:
- Vigorous: урон +21%, сопротивляемость урону +10% и хилки восстанавливают на +20% больше. С повышением уровня свойства растет только урон.
- Explosive: урон +15%. Атаки оружием дополнительно наносят АОЕ-урон, КД эффекта 10 секунд.
- Harmonious: урон +12%, шанс нанести критический урон +15%. Если ХП персонажа выше 80%, шанс нанести критический урон +10%. С повышением уровня свойства растет только урон.
- Imbued: урон +17%, расход РР -10%, восстановление РР при нанесении урона +20%. С повышением уровня свойства растет только урон.
- Аффиксы:
- Ret Note A: ХП +10.
- Ret Note B: ХП +5, урон оружия ближнего \ дальнего боя +0.75%.
- Ret Note C: ХП +5, урон оружия ближнего боя \ магического +0.75%.
- Ret Note D: ХП +5, урон оружия дальнего боя \ магического +0.75%.
- Alno Note: ХП +5, РР +3, минимальный урон повышается на +2%.
Прочее
И в заключении список более простых, но не менее интересных новшеств:
- В городах обоих регионов появился новый НПЦ Leah May - у нее можно взять 20 еженедельных заданий, в награду за которые вы получите опыт. Количество опыта варьируется от нескольких тысяч до десятков, все зависит от сложности задания. Задания варьируются от “Собери фрукты \ минералы” до “Заверши Х Urgent заданий \ вызови 10 PSE бурстов”.
- Добавили возможность создавать приватные каналы локаций. Чтобы создать приватную комнату локации, подходим к устройству телепорта, выбираем самый последний пункт и затем выписываем любой длинный пароль.
- В интерфейс помощника Mag добавили пункт настроек сонара. С его помощью игроки теперь могут быстро найти расположение ценных предметов, живности, минералов, овощей, фруктов, морепродуктов и всех типов контейнеров. Данная функция как раз пригодится в поиске новых красных контейнеров, ведь порой они находятся в очень неожиданных местах.
- Добавили систему титулов и связанные с ней различные награды.
- Добавили систему Lookbook - система, в которую игроки могут добавить пресет внешнего вида персонажей. За пресеты можно голосовать, а также в несколько кликов одеть своего персонажа в точно такие же внешки, но только если они у вас есть.
- Urgent задания в Aelio и Retem регионе появляются одновременно, то есть в теории у игроков есть выбор куда именно пойти.
- В Aelio регионе сбалансировали время появления штормовой погоды для того, чтобы игроки по несколько часов не ждали появления Gigantix противников.