Pillars of Eternity 2: Deadfire - Разработчики рассказали о кораблях и мореходстве
24 февраля 2018
5711
15
В новом выпуске дневников разработчиков компания Obsidian Entertainment поделилась с поклонниками RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire подробностями о том, как в грядущем проекте будет выглядеть система мореходства. Как рассказал директор по дизайну Джош Сойер и его коллега Катрина, мореплавание станет одним из основных элементов геймплея. Пользователям предстоит не только управлять кораблем, но и решать различные вопросы, связанные с его экипажем, так как без команды судно просто не сможет отправиться на исследование дальних морей.
Будущих матросов вы найдете по всему игровому миру. Кроме того, они будут обучены различным профессиям, что сделает их полезными в определенных областях, например, поможет в бою против пиратов. Если пользователи окажутся в море с неполным экипажем, то характеристики судна ухудшатся, оно станет более уязвимым и менее маневренным. Помимо этого, игрокам придется следить за моралью команды, количеством провианта, а также поддерживать другие различные параметры.
Помимо этого, разработчики предлагают довольно обширные возможности кастомизировать свою посудину, сделав из нее настоящую грозу морей.
Отправиться в невероятные приключения в мире Pillars of Eternity 2: Deadfire получится уже 3 апреля 2018 года, одновременно с релизом игры.
Будущих матросов вы найдете по всему игровому миру. Кроме того, они будут обучены различным профессиям, что сделает их полезными в определенных областях, например, поможет в бою против пиратов. Если пользователи окажутся в море с неполным экипажем, то характеристики судна ухудшатся, оно станет более уязвимым и менее маневренным. Помимо этого, игрокам придется следить за моралью команды, количеством провианта, а также поддерживать другие различные параметры.
Помимо этого, разработчики предлагают довольно обширные возможности кастомизировать свою посудину, сделав из нее настоящую грозу морей.
Отправиться в невероятные приключения в мире Pillars of Eternity 2: Deadfire получится уже 3 апреля 2018 года, одновременно с релизом игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Состоялся релиз четвертой части ролевого приключения в мире Тедаса — Dragon Age: The Veilguard. Разработкой игры занималась студия BioWare, а издателем выступила компания Electronic Arts.
Сегодня в 19:00
133
3
Глава Electronic Arts Эндрю Уилсон уверен в грядущем успехе Dragon Age: The Veilguard. Эту уверенность в него вселяют обзоры игры с высокими оценками, опубликованные крупнейшими игровыми порталами.
Сегодня в 15:00
2378
38
За последний месяц с небольшим корейская версия Throne and Liberty получила аж целых 5 довольно-таки больших обновления, и в данном материале мы разберем их особенности.
Сегодня в 12:00
830
0