Pillars of Eternity II: Deadfire даст игрокам выбор

Пора "бросать кости"

7621
46

Pillars of Eternity 2: Deadfire, наконец, получит 22 января полноценный пошаговый режим. В самом начале игры, при создании персонажа вам будет дана возможность выбрать между пошаговым режимом боя, или же боем с активной паузой в реальном времени.


По словам разработчиков, изначальный выбор в пользу активной паузы был сделан, дабы избежать затянутости боев, коих большое множество на протяжении этой многочасовой ролевой игры. Но, как показало тестирование, игроки были захвачены новой механикой и стали продуманнее вести бой, уделяя больше внимания микроконтролю и обходом врагов с флангов.


Во многом решение добавить полноценную пошаговую боевку связано с успехами Divinity Original Sin 2, кроме того команда дизайнеров Obsidian пришла в восторг от этой идеи и постаралась максимально качественно воплотить ее в жизнь. Главный дизайнер Obsidian Джош Сойер сам является большим поклонником пошагового боя, поэтому не стоит беспокоиться все будет выполнено на высшем уровне.


Другие публикации по теме
"Продай душу за славу!": новый мод для Baldur's Gate 3 отправит вас в проклятый театр
"Продай душу за славу!": новый мод для Baldur's Gate 3 отправит вас в проклятый театр
Если вы думали, что видели всё в Baldur's Gate 3, то приготовьтесь: новый пользовательский мод "The Grand Theater – Sell your Lute to the Devil" приглашает вас в театр, где за блеском софитов скрываются ужасающие тайны.
Вчера в 20:00
2301
1
Форум
Разработчики Path of Exile опубликовали подробный FAQ о предстоящем событии Legacy of Phrecia
Разработчики Path of Exile опубликовали подробный FAQ о предстоящем событии Legacy of Phrecia
Студия Grinding Gear Games показала три новых класса Возвышения, которые ждут игроков в событии Legacy of Phrecia для Path of Exile и опубликовала серию ответов на вопросы игроков. Мы перевели этот материал для вас на русский язык, приятного чтения.
Вчера в 19:30
8448
6
Форум
Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
Разработчики Wuchang: Fallen Feathers из студии Leenzee Games сообщили о том, что они перевели свою экшен-RPG на Unreal Engine 5.
Вчера в 16:45
4218
5
Форум