Pillars of Eternity II: Deadfire даст игрокам выбор

Пора "бросать кости"

7493
46

Pillars of Eternity 2: Deadfire, наконец, получит 22 января полноценный пошаговый режим. В самом начале игры, при создании персонажа вам будет дана возможность выбрать между пошаговым режимом боя, или же боем с активной паузой в реальном времени.


По словам разработчиков, изначальный выбор в пользу активной паузы был сделан, дабы избежать затянутости боев, коих большое множество на протяжении этой многочасовой ролевой игры. Но, как показало тестирование, игроки были захвачены новой механикой и стали продуманнее вести бой, уделяя больше внимания микроконтролю и обходом врагов с флангов.


Во многом решение добавить полноценную пошаговую боевку связано с успехами Divinity Original Sin 2, кроме того команда дизайнеров Obsidian пришла в восторг от этой идеи и постаралась максимально качественно воплотить ее в жизнь. Главный дизайнер Obsidian Джош Сойер сам является большим поклонником пошагового боя, поэтому не стоит беспокоиться все будет выполнено на высшем уровне.


Другие публикации по теме
Owlcat Games и Emotion Spark Studio запускают открытый альфа-тест новой изометрической нарративной РПГ “Rue Valley”
Owlcat Games и Emotion Spark Studio запускают открытый альфа-тест новой изометрической нарративной РПГ “Rue Valley”
Издатель Owlcat Games и разработчик Emotion Spark Studio с гордостью объявляют о начале открытого альфа-тестирования их новой изометрической нарративной ролевой игры “Rue Valley”
Вчера в 17:00
807
2
Форум
Глобальная Heaven Burns Red выйдет завтра!
Глобальная Heaven Burns Red выйдет завтра!
Издательство Yostar сообщило о том, что глобальный релиз кроссплатформенного экшена Heaven Burns Red состоится уже завтра, 15 ноября.
Вчера в 14:56
612
2
Форум
Новый геймплей хардкорного экшена The First Berserker: Khazan с битвой против двух боссов
Новый геймплей хардкорного экшена The First Berserker: Khazan с битвой против двух боссов
Известный южнокорейский фестиваль G-STAR 2024 официально стартовал, и одним из гостей этого мероприятия является разработчик Nexon, который не упустил шанс показать еще больше геймплея предстоящего ролевого экшена The First Berserker: Khazan.
Вчера в 13:30
440
1
Форум