Пираты. Аллоды Онлайн - Грабим караваны и ищем сокровища
15 июля 2016
7780
42
Сегодня студия Allods Team решила рассказать вам о том, что из себя представляет игровой процесс в короткосессионной онлайн-игре «Пираты. Аллоды Онлайн», и какие режимы будут вас ждать уже во время ЗБТ.
Разработчики хотели сделать игровой процесс «Пиратов» значительно более насыщенным, увлекательным и динамичным, чем в аналогичных ММО-экшен с короткой сессией, сократив скучные, рутинные и неприятные моменты до минимума.
Команде не нравилась система, при которой боевая машина медленно доползает от своей базы до контрольной точки, получает один выстрел и на этом бой для игрока сразу заканчивается, и Allods Team избавилась от этих недостатков.
Поэтому, во-первых, вне боя все летающие парусники передвигаются значительно быстрее. Это позволяет тратить как можно меньше времени на самую скучную часть игрового процесса — перемещение и сразу же переходить к стычкам с противниками.
Во-вторых, на всех кораблях установлены генераторы энергетического щита, что позволяет выдержать часть урона. Его заряд медленно восполняется вне боя, делая резонным своевременное тактическое отступление.
Читать далее
И, в-третьих, игра не заканчивается даже после полного уничтожения корабля. Спустя 10—20 секунд после разрушения судно будет восстановлено, и сражение можно будет продолжить.
Опытный пират использует все способности маневрирования при управлении летающим парусником. Свобода перемещения в пространстве означает возможность уйти под дно корабля противника или наоборот вознестись над ним, выйти за пределы дальности его орудий.
Карты в «Пиратах» — это не просто плоскость с разными декорациями. Все они имеют сложный рельеф, и здесь капитанам пригодится хорошее знание местности. Умелое маневрирование среди элементов окружения позволит уходить от торпедных залпов, а также даст передышку и возможность восстановить мощность щитов. Найдется место и для снайперских кораблей — грамотный выбор позиции позволит делать свою черную работу, оставаясь в тени.
В разработке в данный момент находятся сразу четыре различных PvP-режима, которые можно будет посещать как в одиночку, так и вместе с друзьями. Вы сможете захватывать точки, бороться за флаг, грабить караваны и искать сокровища.
Подробную информацию о режимах вы найдете во втором сообщении.
Разработчики хотели сделать игровой процесс «Пиратов» значительно более насыщенным, увлекательным и динамичным, чем в аналогичных ММО-экшен с короткой сессией, сократив скучные, рутинные и неприятные моменты до минимума.
Команде не нравилась система, при которой боевая машина медленно доползает от своей базы до контрольной точки, получает один выстрел и на этом бой для игрока сразу заканчивается, и Allods Team избавилась от этих недостатков.
Поэтому, во-первых, вне боя все летающие парусники передвигаются значительно быстрее. Это позволяет тратить как можно меньше времени на самую скучную часть игрового процесса — перемещение и сразу же переходить к стычкам с противниками.
Во-вторых, на всех кораблях установлены генераторы энергетического щита, что позволяет выдержать часть урона. Его заряд медленно восполняется вне боя, делая резонным своевременное тактическое отступление.
Читать далее

Опытный пират использует все способности маневрирования при управлении летающим парусником. Свобода перемещения в пространстве означает возможность уйти под дно корабля противника или наоборот вознестись над ним, выйти за пределы дальности его орудий.
Карты в «Пиратах» — это не просто плоскость с разными декорациями. Все они имеют сложный рельеф, и здесь капитанам пригодится хорошее знание местности. Умелое маневрирование среди элементов окружения позволит уходить от торпедных залпов, а также даст передышку и возможность восстановить мощность щитов. Найдется место и для снайперских кораблей — грамотный выбор позиции позволит делать свою черную работу, оставаясь в тени.
В разработке в данный момент находятся сразу четыре различных PvP-режима, которые можно будет посещать как в одиночку, так и вместе с друзьями. Вы сможете захватывать точки, бороться за флаг, грабить караваны и искать сокровища.
Подробную информацию о режимах вы найдете во втором сообщении.
Другие публикации по теме
Nexon, разработчики The First Descendant, объявили о прекращении поддержки версий игры для PS4 и Xbox One. С июля 2024 года этот многопользовательский онлайн-проект был доступен на консолях прошлого и текущего поколений, а также на ПК.
7 марта в 18:00
4775
6
Уже 7 марта в онлайн-шутере Marvel Rivals начнется новое событие под названием Clone Rumble, которое NetEase загодя показала в трейлере. Как и в предыдущих случаях, все сводится к участию во временном режиме.
4 марта в 19:52
1615
2
Вроде как онлайн-шутер Marvel Rivals чуть не отменили, потому что глава NetEase Уильям Дин не хотел платить за лицензию, но теперь у китайского гиганта другой подход.
3 марта в 16:52
2813
1