Пит Хайнс покидает Bethesda Softworks после 24 лет работы

1343
4
Пит Хайнс покидает Bethesda Softworks после 24 лет работы

Пит Хайнс, старший вице-президент по издательской деятельности Bethesda Softworks, объявил в социальных сетях о своем уходе в отставку. Он проработал в издательстве 24 года, помогая создавать множество игр на протяжении десятилетий.

Хайнс и Bethesda опубликовали заявления, подтверждающие эту новость, причем Bethesda поблагодарила Хайнса в Twitter за "24 года руководства". Пит работает в Bethesda с 1999 г. и помог выпустить множество отмеченных наградами игр, включая The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3 и Fallout 4, а также работал над созданием многопользовательских игр The Elder Scrolls Online и Fallout 76.

После 24 лет работы в Bethesda Softworks я решил, что мое время в компании подошло к концу. Я ухожу в отставку и начинаю новую захватывающую главу своей жизни, в которой буду исследовать свои интересы и увлечения, жертвовать своим временем, когда это возможно, и уделять больше времени тому, чтобы наслаждаться жизнью.

Хайнс предупредил, что это ни в коем случае не "прощание". В своем заявлении он отметил, что с нетерпением ждет того, что Bethesda предложит фанатам по всему миру "вместе" с сообществом, частью которого он всегда будет.

Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Вчера в 08:00
3918
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
21 апреля в 12:00
890
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5101
4
Форум