Пит Хайнс рассказал, что разработчики не собирались бросать развитие Fallout 76 в любом случае
Viddvik
26 июня 2019
4483
22
На старте продаж и последующие полгода игры, Fallout 76 определенно не являлась игрой, которую игроки считали законченной. Было множество технических проблем и геймплейных недостатков, из-за чего игроки негодовали. Большинство игровых компаний в таком бы случае уже поубавили энтузиазм и со временем прекратили поддерживать провалившийся проект. Однако Bethesda решили пойти совершенно другим путем.
Старший вице-президент студии по глобальному маркетингу Пит Хайнс в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что разработчики собирались в любом случае продолжать развивать игру.
Это просто в нашем ДНК. Я понимаю, что есть люди, которые хотят поднять руки и уйти, но мы не такие. Мы верили в игру. Тот факт, что все пошло не так, как мы ожидали, и у нас были проблемы, которые мы не предвидели, не значит, что мы не верили в конечный успех игры.
Уверенность разработчиков подкрепил успех Final Fantasy XIV, которая тоже встретилась с негативом в 2010 году. Также Пит Хайнс отметил, что Bethesda до сих пор не собирается сдаваться, даже встретив столько трудностей в процессе разработки и поддержки игры.
Нам нужно показать и доказать, что мы не уйдем, столкнувшись с бедой, дескать, это слишком сложно, так что давайте сделаем что-нибудь еще. Мы так не мыслим ни как издатель, ни как студия.
Студия Bethesda выпустила долгожданное обновление Ghoul Within для Fallout 76, открывающее игрокам возможность стать гулем — впервые в истории серии Fallout.
С жанром MMORPG все просто. У него за два десятилетия сформировались четкие и ясные границы, в рамках которых вы точно можете определить, MMO(RPG) перед вами или нет.
20-й сезон Fallout 76, The Glow of the Ghoul, уже на подходе. Это долгожданное обновление, выходящее 18 марта, перенесет игроков на неизведанную территорию Fallout и позволит им впервые стать вурдалаком