ПК-геймеры год тестировали Warhammer 40,000: Darktide за свои деньги для релиза на консолях — откровения директора Fatshark
Студия Fatshark дала пояснения о причинах, по которым кооперативный шутер Warhammer 40,000: Darktide так долго добирался до консолей Xbox Series.
По словам директора по дизайну Виктора Магнусона, решение отложить релиз на консолях далось команде трудно, но оно было необходимо и в итоге верным. То состояние, в котором игра появилась на ПК, могло повредить продукту в целом. Плохая производительность игры и стала основной причиной задержки релиза.
Фактически директор подтвердил, что ПК-геймеры стали массовыми бета-тестерами игры перед ее консольным выходом (да еще и за собственные деньги), так как весь год, прошедший с момента релиза (Darktide на ПК вышла в ноябре 2022 года) игра представляла собой плохо оптимизированный и откровенно недоделанный продукт.
На сегодняшний день у Darktide лишь 57% положительных отзывов в Steam.