ПК-гейминг вымирает — игровой рынок в США захватили мобильные продукты

5907
42
ПК-гейминг вымирает — игровой рынок в США захватили мобильные продукты

Согласно информации, опубликованной аудиторской компанией PwC (PricewaterhouseCoopers), игровой рынок в США за прошлый год показал худшую динамику роста за последние четыре года. 

Его объем в 2022 году составил 53,72 миллиарда долларов, что всего на 2,3% больше, чем в 2021. При этом рост в 2021 по сравнению с 2020 составил 5,8%, а в “ковидные” годы рост был в 26 и 32%.  

Но аналитики не унывают и прогнозируют, что уже в 2023 году рост рынка ускорится (прогнозы составляют +5%). 

Львиную долю рынка составляют социальные и казуальные игры (сюда идут и мобильные продукты) — 37 миллиардов. Консоли принесли 9,5 миллиарда долларов, а ПК-бояре остались на третьем месте с 5,5 миллиардами доходов. Причем этот показатель оказался ниже, чем в 2021 году. 

ПК-гейминг вымирает — игровой рынок в США захватили мобильные продукты
Источники:
venturebeat
Другие публикации по теме
Окончательное поражение консолей Xbox: за весь 2024 год Фил продал только 2 миллиона приставок
Окончательное поражение консолей Xbox: за весь 2024 год Фил продал только 2 миллиона приставок
Нет ничего удивительного в том, что эпоха консольных войн текущего поколения официально завершилась. PlayStation вышла на первое место в этом поколении по многим показателям.
Сегодня в 20:00
1056
3
Форум
Акции Take-Two выросли сразу на 15% после финансового отчета, но Зельник теперь не исключает вероятность переноса релиза GTA 6
Акции Take-Two выросли сразу на 15% после финансового отчета, но Зельник теперь не исключает вероятность переноса релиза GTA 6
После недавнего квартального финансового отчета Take-Two акции компании сразу поднялись в цене на 15%. Причиной такого роста стало очередное подтверждение окна релиза самой ожидаемой игры десятилетия — GTA 6.
Сегодня в 19:00
2361
5
Форум
Valve начала удалять игры с баннерами всплывающей рекламы из Steam
Valve начала удалять игры с баннерами всплывающей рекламы из Steam
Компания Valve добавила новую страницу описания рекламы в документацию для разработчиков Steamworks. На странице разъясняется, какие виды рекламы и продвижения будут разрешены в Steam, при этом прямо запрещена внутриигровая реклама в качестве модели получения дохода на игровой платформе PC.
Сегодня в 14:15
1725
4
Форум