ПК против PS5 — сравнение графики Ghost of Tsushima
Вчера состоялся ПК-релиз самурайского экшена от третьего лица Ghost of Tsushima: Director’s Cut, а потому уже сейчас все желающие могут погрузиться в сражения с монголами на японском острове Цущима. А для тех, кому интересно насколько улучшилась графика в ПК-порте относительно консольной версии игры у нас есть сравнения от Cycu1 и Terra Ware.
Основными отличиями ПК-версии от консольной в данном случае являются повышенная четкость изображения за счет более высокого разрешения рендера, заметно улучшенное качество теней, объемного тумана и затенения окружения. В остальном эти версии игры почти никак не отличаются.
Отдельно можно отметить, что разработчики ПК-порта отделили генерацию кадров FSR 3 от апскейлера, а потому она не просто доступна всем ПК-геймерам, но также может быть скомбинирована с любым сглаживанием в нативном разрешении или любым апскейлером. А еще в игре очень посредственная имплементация TAA, а потому рекомендуется использовать DLAA или FSRAA. У сглаживания XeSS AA наблюдаются большие проблемы с замыливанием картинки.
Многочисленные тесты в сети также подтверждают, что игра немного сильнее любит "красные" видеокарты. Аналогичное поведение наблюдалось в Horizon Forbidden West, предыдущем ПК-порте компании Nixxes.