Плагин AMD FSR 2.0 теперь доступен в Unreal Engine 4 и 5

Игры на UE смогут с легкостью добавлять к себе новый апскейлер

2121
4
Плагин AMD FSR 2.0 теперь доступен в Unreal Engine 4 и 5

Полноценный релиз апскейлера изображения AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 состоялся всего несколько дней назад, когда был опубликован его исходный код. Ранее технология была доступна только разработчикам-партнерам AMD, а потому и темпы ее внедрения в различные игры оставляли желать лучшего.

Теперь ситуация должна в корне измениться, ведь в Unreal Engine 4 и 5 был добавлен плагин FSR 2.0, который позволит внедрять апскейлер в игры на этих движках без каких-либо проблем.

Плагин AMD FSR 2.0 теперь доступен в Unreal Engine 4 и 5

В Unreal Engine 5 уже есть свой собственный темпоральный апскейлер TSR (единственной большой игрой с ним является Ghostwire: Tokyo), а потому добавление FSR 2.0 в игры на этом движке может стать таким же простым, как подключение плагина и оптимизация технологии под игру. Темпоральное сглаживание, к слову, является одним из требований FSR 2.0 для работы с играми. Также в апскейлер AMD внедрен пакет шарпенинга изображения RCAS. Если вы являетесь разработчиком и заинтересованы во внедрении FSR 2.0 в свою игру, то у AMD есть большой гайд со всеми подробностями.

Другие публикации по теме
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Недавно в открытый доступ была опубликована демка The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5.5, которую все желающие до сих пор могут спокойно скачать.
18 января в 18:00
5180
10
Форум
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Товарищи из MAWI United продолжают радовать нас графонистыми техническими демками с различными локациями на Unreal Engine 5.
18 января в 17:22
2976
6
Форум
Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
В Unreal Engine 5.5 была представлена технология MegaLights, которая позволяет делать освещение различных сцен с огромным множеством источников света и высокой точностью, но при этом тратить меньше ресурсов, чем на обычную трассировку лучей через аппаратный Lumen.
26 декабря 2024
5461
24
Форум