Playerunknown’s Battlegrounds — Интерфейс кастомизации и региональные серверы в новом обновлении
26 марта 2018
5299
23
Для шутера Playerunknown’s Battlegrounds вышло восьмое обновление для тестового сервера ПК-версии 1.0. В нём появилось новое меню кастомизации, в котором игроки смогут выбрать скин для каждого отдельного оружия. Кроме того, появились и новые скины, а также еженедельный платный ящик Triumph с шансом 20%. Изменены также некоторые другие рейты и, как всегда, исправлены баги.
Но самое интересное — это развитие системы подбора игроков. Ранее разработчики стали учитывать в матчмейкинге пинг игроков, объединяя их по этому параметру. Теперь они хотят сделать так, чтобы каждый сервер принадлежал какому-то региону и подключиться к нему могли только местные игроки. Исключением, конечно, станут отряды пользователей из разных регионов. Таким группам будут доступны все те серверы, которые доступны хотя бы одному из участников. Эта система будет введена не сразу. Сначала она будет протестирована на ограниченном количество игроков. Позже результаты теста будут проанализированы, а затем, возможно, такая система подбора игроков станет стандартной.
Восьмой патч выйдет на live-серверах позже. Дата релиза пока не объявлена.
Но самое интересное — это развитие системы подбора игроков. Ранее разработчики стали учитывать в матчмейкинге пинг игроков, объединяя их по этому параметру. Теперь они хотят сделать так, чтобы каждый сервер принадлежал какому-то региону и подключиться к нему могли только местные игроки. Исключением, конечно, станут отряды пользователей из разных регионов. Таким группам будут доступны все те серверы, которые доступны хотя бы одному из участников. Эта система будет введена не сразу. Сначала она будет протестирована на ограниченном количество игроков. Позже результаты теста будут проанализированы, а затем, возможно, такая система подбора игроков станет стандартной.
Восьмой патч выйдет на live-серверах позже. Дата релиза пока не объявлена.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
13805
22
Компания KRAFTON выпустила обширный отчет о борьбе с недобросовестными игроками в королевской битве PUBG: Battlegrounds. По информации из документа, количество заблокированных аккаунтов выросло, а общий процент подозреваемых в мошенничестве уменьшился.
3 августа в 17:00
2889
12
Один из ведущих корейских издателей и разработчиков KRAFTON подтвердил свое участие в грядущей крупной игровой выставке gamescom 2024 и раскрыл игры, которые собирается привезти на нее.
3 июля в 23:21
2740
4