PlayerUnknown’s Battlegrounds — Компанию разработчиков оценили в 4,6 млрд долларов
28 сентября 2017
10614
84
В издании Bloomberg опубликовали статью о Брендане Грине (Brendan Greene), создателе PlayerUnknown’s Battlegrounds. Начинается она с гордого рассказа о надоедливых соцработниках, которые пытались убедить Грина найти "нормальную работу", вместо пустой траты времени на создание бесплатных игр. Ему даже грозили прекращением выплат.
Теперь он добился успеха и разбогател. Его проект занимает первую строчку в статистике Steam, обогнав даже Dota 2. Одновременно в игре находится более полутора миллиона пользователей, и их число продолжает расти. Небольшая компания Bluehole Inc., которая занимается разработкой PUBG, на волне популярности смогли поднять свою стоимость до удивительных 4,6 миллиарда долларов.
Для сравнения, в начале текущего года CD Projekt (создатели GOG и Ведьмак 3) оценивались в 1,6 млрд $. Capcom (серии Resident Evil и Stree Fighter) стоит ещё чуть меньше. Гигант Valve со своим Steam в 2012 году оценивался в 3 миллиарда. С тех пор компания Гейба Ньюэлла наверняка подорожала, но сам факт конкуренции Bluehole с Valve — неожиданное событие для игровой индустрии. А Брендан Грин теперь рад тому, что смог придти в отделение социального обеспечения и заявить, что ему больше не нужно денежное пособие.
Карьера разработчика была скомканной. Учился он на фотографа и графического дизайнера, кем и работал с перменным успехом. Когда ему было 30 с лишним лет, он женился на женщине из Бразилии и переехал к ней. Брак был недолгим и закончился разводом. Брендан остался без копейки в кармане, поэтому вернуться Ирландию не мог. Поселившись в 4 часах езды от Сан Пауло, Грин подрабатывал свадебным фотографом и дизайнером сайтов, заработав за месяц чуть меньше 300 долларов. На Родине он жил на пособие и много играл в игры. В какой-то момент просто играть стало скучно, поэтому он начал создавать моды.
Автор статьи в Bloomberg общался с экспертами, которые обещают проекту и дальнейший успех, акцентируя внимание на готовящийся релиз на Xbox One.
PlayerUnknown’s Battlegrounds — сессионный шутер, в котором сотня игроков борется за выживание на острове, убивая друг друга в поисках в припасов и оружия.
Теперь он добился успеха и разбогател. Его проект занимает первую строчку в статистике Steam, обогнав даже Dota 2. Одновременно в игре находится более полутора миллиона пользователей, и их число продолжает расти. Небольшая компания Bluehole Inc., которая занимается разработкой PUBG, на волне популярности смогли поднять свою стоимость до удивительных 4,6 миллиарда долларов.
Для сравнения, в начале текущего года CD Projekt (создатели GOG и Ведьмак 3) оценивались в 1,6 млрд $. Capcom (серии Resident Evil и Stree Fighter) стоит ещё чуть меньше. Гигант Valve со своим Steam в 2012 году оценивался в 3 миллиарда. С тех пор компания Гейба Ньюэлла наверняка подорожала, но сам факт конкуренции Bluehole с Valve — неожиданное событие для игровой индустрии. А Брендан Грин теперь рад тому, что смог придти в отделение социального обеспечения и заявить, что ему больше не нужно денежное пособие.
Карьера разработчика была скомканной. Учился он на фотографа и графического дизайнера, кем и работал с перменным успехом. Когда ему было 30 с лишним лет, он женился на женщине из Бразилии и переехал к ней. Брак был недолгим и закончился разводом. Брендан остался без копейки в кармане, поэтому вернуться Ирландию не мог. Поселившись в 4 часах езды от Сан Пауло, Грин подрабатывал свадебным фотографом и дизайнером сайтов, заработав за месяц чуть меньше 300 долларов. На Родине он жил на пособие и много играл в игры. В какой-то момент просто играть стало скучно, поэтому он начал создавать моды.
Автор статьи в Bloomberg общался с экспертами, которые обещают проекту и дальнейший успех, акцентируя внимание на готовящийся релиз на Xbox One.
PlayerUnknown’s Battlegrounds — сессионный шутер, в котором сотня игроков борется за выживание на острове, убивая друг друга в поисках в припасов и оружия.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
13802
22
Компания KRAFTON выпустила обширный отчет о борьбе с недобросовестными игроками в королевской битве PUBG: Battlegrounds. По информации из документа, количество заблокированных аккаунтов выросло, а общий процент подозреваемых в мошенничестве уменьшился.
3 августа в 17:00
2889
12
Один из ведущих корейских издателей и разработчиков KRAFTON подтвердил свое участие в грядущей крупной игровой выставке gamescom 2024 и раскрыл игры, которые собирается привезти на нее.
3 июля в 23:21
2740
4