Playerunknown''s Battlegrounds уже доступна в Игровом Центре Mail.Ru

19530
107
Компании Mail.Ru Group и Bluehole объявили о заключении комплексного партнёрского соглашения о продвижении многопользовательской онлайн-игры Playerunknown''s Battlegrounds в России. Об этом было объявлено на пресс-конференции, в которой принял участие Брендан “PLAYERUNKNOWN” Грин — создатель и идеолог этого проекта. С сегодняшнего дня приобрести Playerunknown''s Battlegrounds можно в Игровом Центре Mail.Ru по специальной цене, установленной Mail.Ru Group и Bluehole — 750 рублей. В течение первого месяца продаж вместе с цифровой копией игры покупатель получит уникальный внутриигровой предмет «Тельняшка».

В программу партнёрства входит установка серверов на территории России в ближайшее время для улучшения качества связи и более комфортной игры, а также обеспечение поддержки пользователей на русском языке и развитие киберспортивного направления на территории России и СНГ. Российские поклонники Playerunknown''s Battlegrounds смогут играть вместе с другими пользователями по всему миру, включая тех, кто запускает игру через другие цифровые магазины.

Особое внимание Mail.Ru Group уделит организации и проведению турниров по Playerunknown''s Battlegrounds. В ближайшее время в России пройдёт соревнование по игре с денежными и внутриигровыми призами, на 2018 год планируется масштабный турнир по системе компендиум, детали будут анонсированы позже.

Создатель Playerunknown''s Battlegrounds Брендан Грин, известный под псевдонимом PLAYERUNKNOWN, впервые посетил Россию специально для участия в презентации, посвященной началу сотрудничества Mail.Ru Group и Bluehole. В рамках мероприятия сегодня вечером, 16 октября, состоится шоу-матч с участием популярных стримеров и активных игроков PUBG: Дениса WELOVEGAMES Коробкова, Антона COOLER Синьгова, Стаса Давыдова и многих других. Эксклюзивная прямая трансляция матчей пройдёт на видеоплатформе ВКонтакте в официальном сообществе игры, которое было специально запущено к выходу PUBG в Игровом Центре Mail.Ru.

«Видеть, как твой проект обретает всё большую популярность в разных частях мира — удовольствие, о котором мечтает любой геймдизайнер. Я рад, что благодаря нашему партнёрству с Mail.Ru Group для PUBG открываются ещё больше возможностей в России, где количество игроков продолжает расти с каждым днём. Теперь мы сможем стать ещё ближе к поклонникам игры», — прокомментировал Брендан Грин, креативный директор Playerunknown''s Battlegrounds.

Обсудить Playerunknown''s Battlegrounds с другими игроками удастся в специальной теме.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
13800
22
Форум
Разработчики PUBG: Battlegrounds забанили почти полтора миллиона читеров
Разработчики PUBG: Battlegrounds забанили почти полтора миллиона читеров
Компания KRAFTON выпустила обширный отчет о борьбе с недобросовестными игроками в королевской битве PUBG: Battlegrounds. По информации из документа, количество заблокированных аккаунтов выросло, а общий процент подозреваемых в мошенничестве уменьшился.
3 августа в 17:00
2889
12
Форум
KRAFTON подтвердила свое участие в gamescom 2024 с новыми играми и контентом для PUBG
KRAFTON подтвердила свое участие в gamescom 2024 с новыми играми и контентом для PUBG
Один из ведущих корейских издателей и разработчиков KRAFTON подтвердил свое участие в грядущей крупной игровой выставке gamescom 2024 и раскрыл игры, которые собирается привезти на нее.
3 июля в 23:21
2740
4
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: