Playgroundz: женщины играют в мобилки и донатят больше мужчин
А вот на YouTube и Twitch их меньше
Женщин в игровой индустрии примерно столько же, сколько мужчин — это факт. А к 2020 году их вообще должно стать больше. Но увлечены и те, и те разным. На YouTube, Twitch и в киберспорте их по-прежнему мало, если верить аналитике Playgroundz.
Исследование показало, что только 30% женщин-геймеров сидят на YouTube, 19% на Twitch и 22% участвуют в киберспорте. Но общее число игроков-женщин стремительно растет. С 2016 года в возрасте от 15 до 19 лет играть стало на 33% больше, а в возрасте старше 55 лет — на 16%.
Подавляющее большинство, 75%, играют на смартфонах, 60% — на планшетах. В целом, 68% доходов от мобильных игр поступает именно от женщин. Ранее мы писали еще о другом исследовании, которое выяснило, что 84% британских девочек в свободное время предпочитают видеоигры.
У Playgroundz есть еще интересные цифры: доходы от киберспорта растут. Средняя заработная плата профессиональных геймеров увеличилась на 374% с 2016 года и составляет от $2800 до $12500 в месяц.
Аналитики спрогнозировали, что в 2019 году нетрадиционные доходы геймеров будут расти. Сюда относятся доходы от рекламы, подписок, спонсорства и пожертвований.
«Наши результаты показывают, что экономика досуга не просто растет — она процветает. Мы ожидаем, что эта тендеция продолжится в обозримом будущем. Для индустрии видеоигр нет потолка, как и для экономики досуга», — главный редактор Playgroundz, Майкл Юм.