PlayStation 5 - Какие перспективы сулит нам год выхода консоли?
Основываясь на коммьюнити в более чем 100 миллионов игроков
6 января 2020 года Sony Interactive Entertainment (SIE) показала широкой публике логотип новой игровой консоли PlayStation 5, выпуск которой запланирован на конец года.
Логотип прост - «PS5». В нем использован уже знакомый нам шрифт, который применен для PlayStation 4. И… это было все, что показали. Шоу ради развлечения толпы, а нормальный официальный анонс остался в недосказанной форме.
С готовящимся выходом PlayStation 5, какую стратегию SIE попытается использовать? Мы поговорили с президентом и генеральным директором компании Джимом Райаном (Jim Ryan). Джим Райан отвечает за рынки в Европе и на Ближнем Востоке со времен эры первой PlayStation. Свою нынешнюю должность он занял в апреле 2019 года.
PlayStation 5 готовится принять более ста миллионов пользователей PlayStation 4
Логотипы PS4 и PS5 очень похожи. Как же так получилось? Райан отвечает:
Конечно, здесь не просто согласованность дизайна. Это потому, что PlayStation 5 суждено стать чем-то особенным среди всех PlayStation.
SIE стремится к тому, чтобы PlayStation 5 получилась «максимально совместимой с PlayStation 4». Хотя в истории уже были игровые консоли, которые поддерживали обратную совместимость. Таким был переход с PlayStation 1 на PlayStation 2, но отношения между PlayStation 4 и PlayStation 5 будут еще теснее. Сетевой сервис «PlayStation Network» будет использоваться так же, как сейчас, и взаимодействие между играющими пользователями будет поддерживаться на должном уровне. И это будет значить больше, чем просто возможность играть в одну и ту же игру.
SIE рассказала об удивительном количестве ежемесячно активных пользователей
На прошедшей выставке CES 2020 компания SIE представила не только количество проданных консолей PlayStation 4 и игр для нее, но и ежемесячных активных пользователей (MAU) в сети PlayStation Network. Это число довольно велико - 103 миллиона. И в этом поступке явно есть некий подтекст.
Опыт рынка мобильных игр показал, что «игровая модель стационарных игр» («домашних») значительно изменилась в течение поколения PlayStation 4.
Продажи видеоигр сместились от дисков в онлайн, а доход от платных сетевых услуг типа PSN резко увеличился. Кроме PSN, SIE также продвигает платную услугу под названием «PlayStation Plus». Под ее крылом бизнес-успехи текущего поколения выросли еще больше.
Отложенный запуск PlayStation 4 в Японии был «не очень хорошей идеей»
PlayStation 5 – это новое оборудование спустя продолжительное время, которое примет на себя пользовательскую базу PlayStation 4. Высокое качество графики и звука, а также, конечно, производительность… Будут ли пользователи быстро мигрировать на новую платформу? Райан ответил на мой вопрос «В чем ее уникальность?»:
А затем смеется и говорит:
PlayStation 5 выйдет в праздничный сезон 2020 года. Официальная дата релиза и цена консоли пока не названы. Однако, как для игрового фаната из Японии, для меня есть один повод для беспокойства. Выпуск PlayStation 4 состоялся в ноябре 2013 года. Но продажи в Европе и США начались раньше - в Японии они стартовали лишь спустя три месяца, в феврале 2014 года. Я обеспокоен тем, что в этот раз Япония снова окажется в опаздывающей позиции.
На мой вопрос Райан ответил:
Но это не все, что он сказал.
Что же будет на этот раз?...
Источник: Business Insider JP