PlayStation 5 Pro работает на RDNA 2, как и обычная PS5, но с ядрами трассировки от RDNA 4
Компания Sony опубликовала видео с Марком Церни, который рассказывает о том, какие технологии используются в консолях PlayStation 5 Pro. Вопреки надеждам многих, PS5 Pro не использует графическую архитектуру RDNA 3 или 4, и ее вычислительные блоки графики продолжают быть кастомной версией RDNA 2 (прямо как в обычных PS5). Однако комплектом с ними идут ядра трассировки лучей из "будущей RDNA", которой, очевидно, является RDNA 4.
Что же до встроенного в консоль блока для работы с машинным обучением, то это еще одно кастомное решение на основе технологий AMD, но не ИИ-ядра RDNA 3 или RDNA 4.
Полное видео вы можете посмотреть ниже.
Если быть очень условным при попытке сравнить графику PS5 Pro с дискретными видеокартами для ПК, то по числу вычислительных блоков и архитектуре ее аналогом будет Radeon RX 6800 (без XT). Новые ядра трассировки определенно делают PS5 Pro более быстрым решением для игр с трассировкой, но в растеризации, вероятнее всего, она окажется фактически идентичной упомянутой старенькой видеокарте.