PlayStation 6 может получить Ray Tracing Reconstruction. Игры с трассировкой путей перестанут быть редкостью
До релиза консолей PlayStation 6 определенно еще довольно долго, но Sony уже сейчас рассматривает различные вероятности. Так инсайдер RedGamingTech заявляет, что в PS6 для APU будет использоваться чиплетный дизайн с отдельными чиплетами для процессора и графики. Само собой разумеется, что в паре с этим решением будет видеопамять GDDR7.
Инсайдер заявляет, что Sony в PS6 сфокусируется на аппаратных возможностях консоли при работе с ИИ и трассировкой лучей, а потому нас должна будет ждать технология восстановления трассированных лучей. Последняя в данный момент есть в DLSS 3.5 и позволяет значительно улучшать качество трассированных эффектов за счет более продвинутого шумодава на основе ИИ.
Также RedGamingTech считает, что в будущем игры с трассировкой путей не будут чем-то необычным. Сейчас, напомним, всего две ААА-игры на используют трассировку путей (Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077).