Слухи

По Сети пошла информация о том, что Concord в итоге "съел" 400 миллионов долларов — и это без учета суммы на покупку студии Firewalk

6979
19
По Сети пошла информация о том, что Concord в итоге съел 400 миллионов долларов — и это без учета суммы на покупку студии Firewalk

Ставки растут. Если верить инсайдеру Колина Мориарты, бюджет провалившегося шутера Concord составил не 200, а 400 миллионов долларов. Информацию об этом предоставил один из разработчиков студии Firewalk, пожелавший остаться неизвестным. 

400 миллионов — это итоговый бюджет, который можно разделить на временные промежутки “до” и “после” того, как студия стала частью Sony. До 2020 года разработкой занималась студия Monsters, и она потратила 200 миллионов за этой время. 

После 2020 года студию купила Sony, потратив еще столько же. Причиной такой щедрости стала необходимость сильно переделывать игру, так как ранние тесты показали, что проект находится в “смехотворной форме”. 

Самое любопытное, что в итоговую сумму в 400 миллионов не входят деньги, которые Sony потратила непосредственно на приобретение студии Firewalk.

Игру разрабатывали в атмосфере “токсичного позитива”, игнорируя всю критику. Лиды заявляли, что эта игра великолепна, а хейтят ее “вокальные тролли”, которых меньшинство. Внутри Sony у Concord был статус чуть ли не священной коровы, и издатель делал на шутер большую ставку, называя его “будущим PlayStation”, сравнивая со “Звездными войнами”. 

Но мы рекомендуем относиться к этим слухам с изрядной долей скепсиса. Все-таки без доказательств это больше напоминает нагнетание “обиженки”, ведь названные суммы звучат фантастически. 

По Сети пошла информация о том, что Concord в итоге съел 400 миллионов долларов — и это без учета суммы на покупку студии Firewalk
Другие публикации по теме
Термин "ААА-игра" стал глупым и бессмысленным, считают разработчики
Термин "ААА-игра" стал глупым и бессмысленным, считают разработчики
После пламенной речи Свена Винке на церемонии The Games Awards 2024, в которой он раскритиковал игровые издания, стремящиеся исключительно за прибылью, забивая на творчество и новаторство, игровой портал Gamesradar провел свое расследование на эту тему.
3 января в 19:53
3419
17
Форум
За этот и прошлый годы в индустрии работу потеряло более 25 000 человек
За этот и прошлый годы в индустрии работу потеряло более 25 000 человек
Портал Tech4gamers подвел не самые радостные для игровой индустрии итоги года. За период с 2023 по конец 2024 годов было уволено более 25 000 сотрудников игровых компаний и студий.
31 декабря 2024
1875
8
Форум
Самые woke'нутые игры 2024 года
Самые woke'нутые игры 2024 года
Этот год в первую очередь отметился не громкими анонсами, а громкими провалами. Но в отличие от года 2023-го, в рамках которого вышло просто несколько плохих игр, претендующих на звание “Худшей игры года”, в 2024-м таких продуктов оказалось гораздо меньше.
15 декабря 2024
19595
50
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-