По Сети пошла информация о том, что Concord в итоге "съел" 400 миллионов долларов — и это без учета суммы на покупку студии Firewalk
Ставки растут. Если верить инсайдеру Колина Мориарты, бюджет провалившегося шутера Concord составил не 200, а 400 миллионов долларов. Информацию об этом предоставил один из разработчиков студии Firewalk, пожелавший остаться неизвестным.
400 миллионов — это итоговый бюджет, который можно разделить на временные промежутки “до” и “после” того, как студия стала частью Sony. До 2020 года разработкой занималась студия Monsters, и она потратила 200 миллионов за этой время.
После 2020 года студию купила Sony, потратив еще столько же. Причиной такой щедрости стала необходимость сильно переделывать игру, так как ранние тесты показали, что проект находится в “смехотворной форме”.
Самое любопытное, что в итоговую сумму в 400 миллионов не входят деньги, которые Sony потратила непосредственно на приобретение студии Firewalk.
Игру разрабатывали в атмосфере “токсичного позитива”, игнорируя всю критику. Лиды заявляли, что эта игра великолепна, а хейтят ее “вокальные тролли”, которых меньшинство. Внутри Sony у Concord был статус чуть ли не священной коровы, и издатель делал на шутер большую ставку, называя его “будущим PlayStation”, сравнивая со “Звездными войнами”.
Но мы рекомендуем относиться к этим слухам с изрядной долей скепсиса. Все-таки без доказательств это больше напоминает нагнетание “обиженки”, ведь названные суммы звучат фантастически.