Почему приквел, а не продолжение? Разработчики Gears of War: E-Day объяснили
Появились первые подробности анонсированного на днях экшена Gears of War: E-Day, разработкой которого занимается студия The Coalition. Бренд-директор Николь Фосетт и креативный директор Мэтт Сирси рассказали о желании студии сосредоточиться на "страшных" аспектах Gears.
Команда хочет запечатлеть момент во времени и «рассказать очень интимную историю о том, что произошло с жителями одного из городов Сера.
Gears of War: E-Day по-прежнему будет иметь в сердце научную фантастику, которой славится серия, но при этом сосредоточится на этом конкретном моменте времени, рассказывая историю, которая происходит в течение всего нескольких дней. Решение сделать больший упор на хоррор объясняется желанием The Coalition передать ощущение страха и паники, которое, возможно, помнят многие игроки, проходившие серию.
Gears of War: E-Day отходит от сюжетных линий Gears of War 4 и Gears 5, но разработчики не собираются навсегда отказываться от актуальной эпохи саги Gears. Студия решила вернуться в прошлое для своей следующей игры Gears of War не потому, что закончила с предыдущей сюжетной линией, а потому, что пересмотреть отношения Маркуса и Дом имело смысл для самой команды.