"Почти половина" сражений в The Callisto Protocol будут рукопашными
Ожидается нехватка боеприпасов
Ни для кого не секрет, что The Callisto Protocol внешне очень похожа на Dead Space, что не отрицают и Striking Distance Studios, которые являются авторами обеих игр. Коллеги из Game Informer опубликовали новое видео, в котором директор по дизайну The Callisto Protocol немного рассказал о боевой системе грядущего хоррора, и сказанное им заставляет задуматься о том, что эта игра все же будет сильно отличаться от Dead Space.
В отличие от Dead Space, в которой в качестве оружия использовались переделанные инструменты, The Callisto Protocol предоставит игрокам более традиционное вооружение, но вот с боеприпасами будет довольно туго. Именно поэтому геймерам придется значительно чаще вступать в ближний бой со всеми, кто не слишком дружелюбен по отношению к главному герою игры. Атаки ближнего боя можно будет комбинировать, что добавит им тактической значимости. Само собой разумеется, что без большого количества крови и расчлененки игра не обойдется, о чем мы уже отлично знаем из показанного недавно геймплея.
Также нам сообщили, что игра получит поддержку особенностей контроллеров Sony Dualsense.