Поддержка AVX-512 дает 30% производительности в эмуляторе PlayStation 3

RPCS3 обновился

1718
5
Поддержка AVX-512 дает 30% производительности в эмуляторе PlayStation 3

Разработчики кроссплатформенного эмулятора PlayStation 3 RPCS3 сообщили о том, что новая версия их софта способна пользоваться инструкциями AVX-512 для повышения производительности на 30%.

Если для ПК-игр инструкции AVX-512 не приносят никакой пользы, то, как оказалось, для эмуляции PlayStation 3 они наоборот чрезвычайно полезны. О том, каким образом аппаратная поддержка этих инструкций вашим процессором повышает производительность RPCS3, рассказал Whatcookie, один из разработчиков эмулятора, в блоге. С полным постом вы можете ознакомиться вот тут.

Современные процессоры способны на работу с RPCS3 при высоком фреймрейте, а потому для флагманских "камней" это обновление может и не быть очень полезным, но вот более слабые решения, которые имеют аппаратную поддержку AVX-512, могут получить довольно значительный прирост производительности. К тому же, грядущие процессоры AMD Ryzen 7000 также получат поддержку этих инструкций для работы с ИИ, но, судя по всему, они в этот раз окажутся полезными и для других целей. Стоит отметить, что "камни" Intel 12 поколения также имеют поддержку AVX-512, но имеется она не у всех, а определить наличие можно по серийному номеру на крышке теплораспределителя.

Другие публикации по теме
NVIDIA выпустила сломанный драйвер 572: владельцам  моделей RTX лучше пока не ставить их
NVIDIA выпустила сломанный драйвер 572: владельцам моделей RTX лучше пока не ставить их
Если вы планировали обновить драйвера ваших видеокарт серии RTX 30, 40 и 50, то настоятельно рекомендуем вам повременить с выполнением этого плана
Вчера в 11:05
8835
25
Форум
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Группа хакеров Massgrave объявила, что обнаруженный ими эксплойт позволяет постоянно активировать практически все современные версии Windows и Office, начиная от Windows Vista и заканчивая Windows 11 и Server 2025.
20 февраля в 21:24
16409
13
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
22454
40
Форум