Подробности "Смуты" с ивента PlayPort Fest
Студия Cyberia Nova в лице главного разработчика Алексея Копцева поделилась свежими подробностями о ролевом экшене “Смута”. В России игру будут издавать на площадке VK Play. Кроме того, несмотря на все инвестиции в разработку, проект потерял одну А, то есть, теперь это не высокобюджетный блокбастер (не ААА-игра).
Над игрой трудится 75 человек, в числе которых есть пять исторических консультантов. В частности, Копцев вспомнил глупый хейт первых артов игры (на этапе слива дизайн-документа), когда диванным историческим экспертам показалось нелепицей наличие “щита с пистолетом” в руке героя.
В качестве основного референса был выбран эксклюзив PlayStation Ghost of Tsushima. Игру изначально планировали для международного рынка, но в 2022 году планы резко изменились. Целевая аудитория игры — молодежь возрастом от 17 до 21 года, которой интересная история (на наш взгляд, это такая неудачная шутка от разработчика, ибо не могла студия реально делать ставку на неплатежеспособную аудиторию, да еще и такую малочисленную).
В команде есть люди, которые работали над “Аллодами” и “Дальнобойщиками”. На данный момент студия занимается оптимизацией игры и ее тестированием. Естественно, акцент теперь смещен на ПК-версию, а не на консольную, как это заявлялось ранее. Также идет работа над демоверсией. Осенью обещают много свежих материалов.