Подробности EVE Vanguard от ведущего геймдизайнера CCP Principal
30 сентября 2023
4145
10
Портал rbkgames побеседовал на EVE Fanfest 2023 с ведущим геймдизайнером EVE Vanguard Гэвином Скиннером (CCP Principal) и задал несколько вопросов по поводу грядущего продукта. Вот что получилось выяснить.
- DUST514 имел ряд серьезных недостатков. В частности, платформа сильно ограничивала аудиторию (это было во времена PS3), как и единственный формат — PvP. Это не подходило для массового геймера, потому от игры отказались. Пришло время делать новый шутер, рассчитанный на массового игрока.
- В EVE Vanguard также будет постоянно присутствовать элемент PvP. В том плане, что вы можете делать задание от NPC и зачищать мобов, но на вас в любой момент может напасть другой игрок.
- Фактически игра будет “рогаликом” — после смерти вы начинаете в новом клоне, потеряв все.
- Система прогрессии пока еще на стадии обсуждения. На текущий момент все заняты системой саморазвития на планете — добычей ресурсов, адаптацией брони под задачи и прочим.
- По поводу адаптации оружия — пушки можно будет улучшать через найденные или созданные модули.
- Если вы смогли успешно эвакуироваться с планеты, то полученное снаряжение сохраняется (но это не точно!).
- В EVE Vanguard вы получаете все вещи с поверженного противника-игрока. То же самое делает он. Таков план на сегодняшний день. Но план может поменяться.
- Никаких “ролей” у игроков не будет. Сами решайте, как вам удобно играть, и подбирайте под ваш стиль экипировку.
- Созданные вещи можно разобрать и пересобрать в другие.
- Одна игровая сессия будет занимать примерно 20-30 минут.
- Задачи на планете будут разделены на несколько этапов (эскалаций). Сперва вы осваиваетесь после высадки (это PvE-этап). Далее вы строите пусковые установки, чтобы начать поставку на орбиту добытых ресурсов. Или заняться обороной, построив соответствующие здания.
- Второй этап — это защита (или нападение). Тут уже включается PvP. Если на первом этапе вы сформировали союзы с другими игроками для ускорения добычи или зачистки, то на втором этапе вполне можете получить выстрел в спину.
- О кастомизации клонов пока еще не думали.
- Контракты на задания могут быть как от игроков, так и от ИИ. Возможны задачи по сбору ресурсов, поиску нужного предмета, уничтожения определенной цели и так далее.
- Игроки EVE Online будут давать контракты. Активности в VE Vanguard будут напрямую влиять на уровень порчи в звездной системе в рамках новых механик EVE Online, связанных с пиратами и Deathless. Каждая выполненная миссия будет добавлять прогресс в дестабилизацию системы. Касательно наград, мы еще не решили. Это не так просто, ведь они связаны с экономиками обоих игр.
- Стоит отметить, что экономики EVE Online и EVE Vanguard совершенно точно напрямую связаны не будут.
- “Если корабль стоит 5 миллионов, то сколько стоит купить винтовку? 500? Это ничто для игроков Евы. При этом разработчики не смогли дать четкого ответа, каким конкретно образом будут реализованы точки соприкосновения обоих игр”.
- Пока что идет работа над одной картой планеты, но со множеством вариаций на ней.
- Броню можно будет модифицировать, как и оружие, по ходу задания.
- Особые умения у клонов будут. Они называются “гаджетами”. В качестве примера привели силовой барьер, который можно использовать в качестве прикрытия. Кроме того, будут доступны дроны для разных задач.
- EVE Vanguard будет доступна всем, у кого есть активная Омега-подписка.
Другие публикации по теме
EVE Vanguard вступает в свой следующий этап развития, Solstice, и CCP Games опубликовала информацию о том, как будет развиваться проект, а также поделилась статистикой периода First Strike
9 июля в 17:56
1026
2
Команда разработчиков шутера EVE Vanguard представила планы на ближайшее будущее, включая дорожную карту до начала раннего доступа.
6 июля в 16:00
2332
6
Solstice — это огромное обновление, добавляющее новую тропическую карту, новые возможности, систему адаптивного оружия, позволяющую модифицировать оружие, новые инструменты и многое другое
21 июня в 15:00
2250
6