Подробности изменений паладинов в 4.2
21 июня 2011
8676
35
Компания Blizzard Entertainment опубликовала мнение разработчиков MMORPG World of Warcraft: Cataclysm о различных аспектах класса «Паладин» в ответ на дискуссии, ведущиеся игроками о мане, «Частице света», «Свете зари» и других заклинаниях и способностях воинов света.
Читать далее
Мана: мы по-прежнему считаем, что изменения, которое принесет обновление 4.2, необходимы. Многие из вас с нами не согласны. В этом вопросе сложно прийти к единому мнению, так как для этого потребовалось бы усадить за один стол игроков и разработчиков и вместе проанализировать множество рейдов, что, согласитесь, сложно реализовать с практической точки зрения. В то же время нам бы не хотелось полностью закрывать обсуждение данного вопроса, который мы долго решали между собой. Нам нравятся изменения в обновлении 4.2. Если окажется, что вы правы и мы перестарались с новшествами, то мы готовы признать ошибки и изменить все вновь. Нам кажется, что это вряд ли произойдет, и паладины со специализацией «Свет» останутся классными лекарями.
«Частица Света»: в идеале нам бы хотелось, чтобы паладины в основном лечили персонажей, не отмеченных частицей Света. Но иногда пятидесятипроцентного исцеления недостаточно, поэтому приходится лечить персонажа, отмеченного частицей, напрямую. Конечно, это менее эффективно, но когда умирает танк, не стоит задумываться об эффективности. Если паладин испытывает проблемы с маной, когда лечит отмеченную частицей цель напрямую, возможно, его экипировка недостаточно сильна для данного боя. «Средоточие света» может служить определенным утешением для паладина, которому приходится лечить персонажа с частицей. Конечно, этот талант был лучше, когда он воздействовал и на «Свет небес». Чтобы он не казался чересчур привлекательным, мы изменили его принцип действия – теперь он дает бонусы к лечению только отмеченной частицей цели. Однако даже сейчас мы не совсем довольны.
«Свет зари»: как и множество заклинаний исцеления, действующих на область, «Свет зари» не очень хорошо проявляет себя в рейдах на 25 игроков, в отличие от подземелий на 5 игроков (или арены в формате «3 на 3»). Одно из возможных решений – в будущем ввести зависимость лечения от размера группы. Пока что мы внесли ряд изменений, которые появятся в обновлении 4.2, поощряющих использование «Торжества» в рейдах с большим количеством участников. Тем не менее «Свет зари» по-прежнему широко используется в больших рейдах, и нам это нравится.
«Святое сияние»: с этим заклинанием дела обстоят не так, как нам хотелось бы. Первоначально задумывалось, что паладин станет лечить цели вокруг себя, используя «Скорость Света», чтобы побыстрее добраться до группы раненых союзников, в том числе и тех, кто находится на дистанции ближнегно боя. Нам удалось устранить некоторые изначальные сложности, значительно усилив данное заклинание паладина. В особенности увеличился радиус заклинаний. В данное время практически не имеет значения, насколько далеко паладин находится от группы. Несмотря на то что теперь «Святое сияние» произносится мгновенно, это заклинание можно сделать еще интереснее. Возможно, следовало бы изменить его таким образом, чтобы оно имело время произнесения, но не имело периода восстановления. У паладинов появилась бы возможность выбирать – использовать это заклинание или исцелить одного союзника с помощью другой своей способности. Перед таким же выбором стоят шаманы, когда выбирают удачный момент для «Цепного исцеления». В результате паладины переквалифицируются в целителей, специализирующихся на групповом лечении. Это значительное изменение, и мы взвешиваем все «за» и «против».