Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Отправная точка к рейдам, режим испытаний и более понятная система наград
В дополнении End of Dragons команда разработчиков MMORPG Guild Wars 2 планирует добавить серию новых миссий страйка. Этот контент должен предоставить игрокам доступный и сложный боевой опыт. Теперь пришло время более подробно узнать о том, что из себя будут представлять обновленные миссии страйка. Студия планирует создать стартовую активность на пути к рейдам, добавить режим испытаний, а также упростить систему наград.
Доступный эндгейм
Игроки, которые ищут в Guild Wars 2 высокоуровневый инстансированный PVE-контент, смогут испытать свои навыки в фракталах, миссиях страйка и рейдах. Однако начать осваивать такого рода активности может быть непростой задачей, особенно если вы хотите перейти от более легких к самым сложным вызовам. Проще всего приступить к прохождению миссий страйка на нормальной сложности. Эти инстансы рассчитаны на 10 человек и созданы для сражения против обновленных версий боссов из истории дополнения Guild Wars 2: End of Dragons. Таким образом каждый игрок сможет сначала познакомиться с этими испытаниями во время прохождения сюжета Канты.
У вас будет возможность познакомиться с механиками, которые нужно изучить и освоить, чтобы продолжить свое путешествие в среде, которая не требует совершенства, но все же подталкивает вас к изучению и развитию своих боевых способностей. К тому времени, когда вы завершите каждую миссию страйка, вы познакомитесь с основной терминологией боевой системы игры. Основная цель, которую преследует команда разработчиков при работе над миссиями страйка, это создать начальный эндгейм контент.
Страйки 2.0 - теперь с режимом испытаний
На презентации дополнения End of Dragons ArenaNet сообщила, что добавит режим испытаний для миссий страйка. Он расширяет механики этой активности, переделывая ее, чтобы создавать еще более сложные задачи и подготовить новые сюрпризы, которые будут держать игроков в напряжении. Каждая миссия страйка в режиме испытаний разработана с учетом определенного уровня сложности, создавая четкую градацию, которая будет подталкивать вас вперед, проверять координацию команды и мастерство в боевой системе. Вам нужно будет работать со своими союзниками, чтобы сформировать и выполнить план действий и быстро отреагировать для преодоления этих ожесточенных столкновений.
Студия начала работу с подробного описания уникальных механик, оценки времени убийства и пороговых значений урона, которым должны соответствовать игроки, чтобы добиться успеха, а также определения четких ролей, необходимых для каждого игрока в отряде. После того, как разработчики получили четкое представление об опыте режима испытаний, они приступили к настройке сложности для нормального и сюжетного режимов, проектируя их путем вычитания. Сокращая самые сложные аспекты столкновения и сосредотачиваясь на навыках и способностях, которые нужно было бы освоить, чтобы расширить свои возможности. Благодаря этому методу больше игроков могут взаимодействовать с контентом на том уровне сложности, который им удобен.
Точно такой же подход использовался при создании режима испытаний для фракталов и рейдов. Если вы знакомы с этим контентом, считайте их хорошим примером.
Режимы испытаний будут включены через несколько недель после выхода Guild Wars 2: End of Dragons, что даст игрокам время, чтобы насладиться историей и миром в удобном для них темпе, познакомиться с обычными миссиями страйка, а также доработать свои билды, учитывая появление девяти новых элитных специализаций. ArenaNet сообщит более точную информацию о том, когда вы можете ожидать выхода режимов испытаний, по мере приближения к дню запуска.
Награды
Когда разработчики впервые представили миссии страйка в ледяной саге, они воспользовались возможностью опробовать новую систему наград с еженедельным сундуком и попытались создать таким образом цикл, чтобы побудить игроков регулярно возвращаться к этому контенту. Однако система не достигла намеченной цели, использовала слишком много валют и вызвала путаницу в том, как с ними обращаться. Так что команда приняла решение вернуться к более привычной системе, которая будет знакома игрокам по рейдам. За прохождение миссий страйка в End of Dragons предусмотрена единая валюта. Ее можно тратить на любые специфические награды, включая уникальный дроп с этой активности. Вам не придется сталкиваться с рандомом, чтобы получить желаемое.
Выход дополнения Guild Wars 2: End of Dragons запланирован на февраль 2022 года.