Подробности MMORPG Architect: Land of Exiles: офлайн-режим, огромный мир без телепортов и полный нон-таргет
На игровой выставке G-Star 2024 разработчики недавно анонсированной кросс-платформенной MMORPG Architect: Land of Exiles из студии Aqua Tree и издатель HYBE IM поделились подробностями о своем продукте.
Игра создается в первую очередь для домашнего региона. Она будет доступна на ПК и мобилках с поддержкой кросс-плея и кросс-прогресса. Будет ли релиз на консолях, неизвестно. Также пока непонятно, выйдет ли игра в глобал. Разработчики решили не экспериментировать, а потому выбрали самый популярный сеттинг в Южной Корее — фэнтези.
Игра предложит большой бесшовный открытый мир, который можно исследовать по земле, по воде и воздухе. Кроме того, команда отдельно выделяет тот факт, что игроки смогут заниматься скалолазанием. Обещают много внимания уделить сюжету и характерам NPC, как будто это кого-то всерьез волновало в MMORPG. Генредлока на релизе не будет, хотя в демонстрационной версии он присутствовал.
Теперь из интересного. Заявлен полный нон-таргет в боевой системе. Чтобы игроки на мобилках при этом не чувствовали себя ущербными, для них добавят “автоматизацию некоторых процессов для компенсации сложностей управления”. В целом, игра готова примерно на 50%.
Разработчики осознают тот факт, что жанр MMORPG растерял былую популярность, в том числе и в Южной Корее. А потому они планируют добавить в игру нестандартный для жанра контент, чтобы привлечь как можно больше игроков, которые ранее были не заинтересованы в MMO.
Заявлен PvP-контент, вроде сражений за точки интереса и завоевания, но подробностей нет. Рейды также будут. А вот чего не будет, так это механики телепортов. Игроки будут передвигаться по миру самостоятельно.
Также заявлен таинственный офлайн-режим, но подробностей о нем нет. Как не информации о модели распространения и даже примерных сроков релиза.