Подробности MMORPG Ashes of Creation от ее директора: PvP, данжи и экономика
В рамках недавно прошедшей сессии ответов и вопросов с пользователями, босс MMORPG Ashes of Creation Стивен Шариф раскрыл новые подробности об игре.
В частности, он выделил интересный для любителей открытого PvP элемент. Так как мир игры бесшовный и доступный всем и всегда, то сражения с мировыми боссами в открытых локациях вполне себе подразумевают и сражения игроков между собой за право этого босса убить. При этом разработчики понимают, что небольшие группы будут значительно уступать крупным тагам, и работают над функционалом, чтобы у них были “подходящие возможности для игры”.
Но при этом в игре часть подземелий будет представлено в формате инстансов, nо есть они будут изолированы от внешнего мира. Так что поклонники классического PvE-приключения в группе должна остаться довольными.
Награды за убийство боссов будет получать пати-лидер, и уже он решает, как их распределить между участниками. Со строны 25-летнего опыта игр в MMORPG в этом случае мы никому не рекомендуем ходить со случайными игроками в группах. Или вы рискуете остаться без награды вообще.
Лишний раз Шариф напомнил о кор-механике игры — региональных узлах-городах, вокруг которых будет строиться экономика. Взяв их под контроль, вы получаете доступ к крафтовым станкам, системе налогообложения и другим бонусам. А еще можно стать гражданином города, чтобы пользоваться его благами.