Подробности новой функции "Призыв к оружию" в поиске подземелий
7 апреля 2011
22042
42
Компания Blizzard Entertainment сообщила о том, что в патче 4.1.0 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm появится новая функция «Призыв к оружию», которая поможет уменьшить время ожидания входа в подземелья. При этом новинка будет автоматически определять, каких именно персонажей не хватает для укомплектования группы, а персонажи 85-го уровня на этих ролях будут получать дополнительные награды за прохождение случайных подземелий в героическом режиме.
Читать далее Когда время ожидания входа в подземелье для персонажей 85-го уровня превысит несколько минут, вступит в действие функция «Призыв к оружию», определяющая наименее популярную роль. Если будут нужны «танки», то в интерфейсе системы поиска подземелий появится значок «Призыв к оружию: танки». Такой же значок вы увидите во время приглашения в подземелье, после того как группа будет сформирована. Независимо от вашей функции в группе вы сможете увидеть, какие роли в данный момент поощряются системой «Призыв к оружию» (если таковые имеются).
Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе. Для получения награды необходимо, чтобы ваша роль соответствовала указанной в системе «Призыв к оружию». Кроме того, нужно встать в очередь (индивидуально) в случайное подземелье для игроков 85-го уровня в героическом режиме и затем пройти его, убив финального босса. Каждый раз при выполнении указанных условий вы будете получать мешок с сюрпризом (без ограничений по количеству наград в день), в котором вы найдете золото. В нем также может оказаться редкий самоцвет, настой или эликсир (в зависимости от специализации персонажа). Также в мешке с некоторой вероятностью может найтись питомец (включая питомцев, общих для всех фракций) и крайне редко — средство передвижения. Вам могут попасться различные питомцы, например, детеныш раззаши, макао или маленький спороскат. Из мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах), например, поводья повелителя воронов из Сетеккских залов, стремительного белого крылобега с Террасы Магистров или поводья коня смерти из Стратхольма.
Данная функция должна уменьшить время, которое бойцы максимального уровня вынуждены проводить в ожидании входа в подземелье. Конечно же, длительное время ожидания связано с тем, что в системе поиска подземелий участвует недостаточно танков и, в какой-то степени, лекарей. Нам не кажется, что это связано с дисбалансом в популярности различных классов. Просто выполнение указанных ролей в группе требует особой ответственности. Именно поэтому игроки предпочитают выполнять эти роли в организованных группах, а не полагаться на систему поиска подземелий. Мы решили поощрить персонажей, которые все же доверяют формирование группы системе. Таким образом, танки и лекари получают определенные бонусы и активнее помогают бойцам чаще проходить подземелье, улучшать экипировку и навыки игры.
Несмотря на то что золото, самоцветы, настои и эликсиры — достаточно хорошие стимулы, мы предположили, что этого будет недостаточно. Обсуждалась возможность поощрения персонажей очками доблести и эпической экипировкой, но мы пришли к тому, что это было бы несправедливо по отношению к бойцам и в перспективе не удержало бы танков и лекарей в подземельях. В конце концов, мы остановились на питомцах и средствах передвижения, получаемых в подземельях, так как эти «косметические» награды наиболее популярны среди игроков. Зачастую в подземелья отправляются именно за ними, так почему бы не порадовать игроков этими наградами? Кроме того, так они будут активнее помогать другим персонажам. Даже если им не посчастливится достать из мешка питомца или средство передвижения, золото и прочие награды станут приятным поощрением за прохождение подземелья.
Нам кажется, что это решение побудит танков и лекарей активнее участвовать в системе поиска подземелий, а также даст возможность персонажам максимального уровня получить питомцев и средства передвижения, о которых они давно мечтали. Параллельно мы поможем и бойцам. В подземельях для персонажей меньшего уровня зачастую складывается прямо противоположная ситуация: не хватает именно DPS. Если новая система хорошо зарекомендует себя на практике, ее можно будет внедрить и в этих подземельях.