Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC

Немного ясности о грядущем убийце Overwatch

2282
9

Пользователь портала ResetEra darthpaxton побывал на конференции Ninja Theory и смог задать несколько вопросов разработчикам. Как проходила разработка, какая механика боя в игре и когда будет релиз читайте ниже.

Игра находится в разработке уже более трех лет, и большую часть времени над ней работало всего около 15 человек. Только с появлением альфа-версии количество разработчиков увеличилось до 30. Несмотря на столь малое количество, в разработке у них находятся и другие проекты.

Как известно, альфа-тест намечен на 27 июля, но это не значит, что нас ждет скорый релиз. Разработчики хотят получить достаточно фидбека, на основе которого они изменят игру в нужную сторону. О релизе речи не идет.

После появления Devil May Cry разработчики хотели создать игру, в которой бы механика боя была из DmC, но при этом был мультиплеер. На основе этой задумки в Bleeding Edge есть, например, воздушные комбо из DmC, когда вы подбрасываете противника и бьете его в воздухе. Но только в Bleeding Edge этот контроль не длится долго, т.к. разработчики посчитали это скучным - смотреть, как вашего персонажа пинают несколько секунд. Гейм-дизайнер Рани Такер уделяет большое внимание боевой механике, для него этот аспект первичен. Ему важно, как игра чувствуется и Bleeding Edge соответствует этому требованию.

Другие публикации по теме
В War Thunder прилет "Жар-птицы": графика вышла на запредельный уровень и конетента подвезли
В War Thunder прилет "Жар-птицы": графика вышла на запредельный уровень и конетента подвезли
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder.
Вчера в 17:36
801
3
Форум
MMORPG Gran Saga вышла в России
MMORPG Gran Saga вышла в России
Состоялся релиз кросс-платформенной MMORPG Gran Saga. Издателем в России и СНГ выступила компания “Иннова”.
Вчера в 17:27
2690
9
Форум
MOBA-экшен SUPERVIVE от очередных ветеранов индустрии вышел в ранний доступ
MOBA-экшен SUPERVIVE от очередных ветеранов индустрии вышел в ранний доступ
Новая игра под названием SUPERVIVE, сочетающая в себе элементы MOBA, геройского шутера и королевской битвы, была запущена в раннем доступе студией Theorycraft Games, основанной опытными разработчиками из компаний Riot Games, Blizzard, Valve и Bungie
Вчера в 15:00
1227
5
Форум