Подробности о Call of Duty: Vanguard и будущем Warzone
Делимся впечатлениями от закрытой презентации
Activision Blizzard анонсировали новую часть в серии Call of Duty, разработанную Sledgehammer Games. Новая часть серии под названием Call of Duty: Vanguard увидит свет 5 ноября 2021 года и перенесет игроков на поля боя второй мировой войны. (опять). Традиционно, разработкой новых частей серии Call of Duty занимаются разные команды, и последней игрой, разработкой которой руководили Sledgehammer и является CoD: WW2. Почему разработчики и издатели решили еще раз вернуться в сеттинг второй мировой мне не понятно - развернутого ответа разработчики на этот вопрос не дали.
Основные особенности кампании Vanguard:
- Сюжетная кампания будет рассказывать истории четырех солдат на четырех фронтах: западном, восточном, африканском и тихоокеанском.
- В основу миссий лягут самые поворотные битвы и события второй мировой войны, но подать их разработчики попробуют с необычной стороны, делая акцент на “простых людях в непростых ситуациях” и “зарождении войск специального назначения”.
- Четыре игровых персонажа имеют свои кампании, которые завершатся в Берлине перед его падении, когда все 4 бойца объединятся для финальной миссии.
- Главным антагонистом выступит глава гестапо и его секретный проект “Феникс”.
Со стороны сюжета нас будет ждать стандартный, взрывной и кинематографичный боевик в лучших традициях серии. Разработчики берут за основу реальные битвы и реальный ход событий, чтобы рассказать четыре вымышленных истории со свойственным серии стилем повествования и героизма. Вымышленные главные герои основаны на реальных героях войны, по одному из четырех стран-участников ВВ2. Со стороны Британии, воюющей на западном фронте представлен чернокожий сержант-десантник; на тихоокеанском флоте - американский пилот, которого сбивают над полем боя и он вынужден объединиться с пехотными войсками; по-хорошему сумасшедший и бесстрашный австралийский пехотинец, воюющий в африке и самое сладкое - советская девушка-снайпер, чьим прототипом выступает Людмила Павличенко.
Разработчики показали геймплей одной из миссий - ночную высадку британской десантуры на западном фронте. Главный герой падает в воду, теряет оружие и начинает сражаться за собственное выживание. Начало получилось стандартное, вдохновленное соответствующим эпизодом из сериала Band of Brothers, но уже к середине миссии стало гораздо интереснее и атмосфернее. Разработчики хорошо потрудились над визуальной презентацией - как в техническом плане, так и со стороны постановки. Самое большое изменение - разрушаемые локации. Да, наконец-то в серию Call of Duty пришло разрушение поля боя.
Игра построена на базе нового движка, который пришел в серию с частью Modern Warfare. Визуальных улучшений много и почти все строятся вокруг новой системы разрушения и предлагаемой интерактивности. Во-первых - улучшенная система динамического освещения, которая будет подстраиваться под систему разрушений. Сделал парочку дырок в стене - через них будет проникать свет, сделал большую дыру - серьезно меняется освещение в помещении и т.д. Разработчики не уточнили, будет ли это Ray Tracing или какая-то иная технология, но на обычную выпечку лайтмап не похоже.
Вместе с разрушением придет увеличенное количество и качество различных мелких частиц - грязи, щепок, камней и т.д. - всего того, что разбрасывает от взрывов. Качество текстур и дальности прорисовки значительно вырастет, объемный туман заметно гуще и реалистичнее, а также новая тесселяция, насладиться которой игроки смогут во время зимней сталинградской кампании. Полноценная система разрушений и 4K 60 FPS геймплей ждет игроков на новых консолях.
Немного рассказали и мультиплеере, основные новинки включают:
- Полноценная интеграция с Warzone
- Новая карта Warzone, которая увидит свет в этом году
- Новый анти-чит для Warzone
- Много контента после релиза игры, расширение вселенной Warzone
- Переделанный ганплей и баланс мультиплеерной составляющей - больше упор на реалистичные ощущения от стрельбы и взаимодействие с окружением
- Интерактивность локаций с системой разрушения. Сломать все, что захочешь не получится - разработчики подстроили разрушения под баланс и дизайн уровней.
- Локации будут сильно меняться со временем, открываться новые пути и новые прострелы за счет разрушения.
- Новый матчмейкинг и новые режимы игры
- 20 карт в мультиплеере, 16 карт для 6 на 6, 4 для 2 на 2
- Упор на командную игру и небольшие карты
- Champion Hill режим, о котором расскажут подробнее чуть позже
Мультиплеерного геймплея не показали - подробности оставили для соответствующего подробного показа, который состоится позднее. Интерактивность будет не уровня Battlefield, но более грамотная и балансная - разработчики будут скрупулезно расставлять разрушаемые элементы по уровням, чтобы сохранить некий баланс сторон. Что значит более “тактический” и серьезный геймплей пока не понятно, но игра обещает быть чуть медленнее последних частей серии.
Treyarch работает над расширением вселенной Call of Duty со спин-оффом ZOMBIES, который углубится в лор и расширит привычный геймплей. Про Зомби не рассказывали, но я понимаю, что Activision готовит отдельный клиент игры наподобие Warzone, только Zombies. Как игра будет распространяться (F2P или в комплекте с Vanguard) не сообщили.