Подробности про отмененную выживалку от "Близзард" Project Odyssey
Журналист и инсайдер Джейсон Шрайер поделился подробностями про отмененную выживалку Project Odyssey которую разрабатывала студия Blizzard.
Оказалось, что игра была в работе уже шесть лет. Команда хотела сделать качественный аналог Rust и Minecraft, и в ее состав входило уже более 100 человек, а также привлечены существенные средства на разработку.
Первая версия игры создавалась на Unreal Engine (скорее всего, 4 версия), но из-за известных проблем с обработкой больших карт и активных объектов (игра не могла поддерживать даже 100 человек на одной карте), от него пришлось отказаться. В итоге команде пришлось начать разработку на внутреннем движке Synapse, который создан для мобильных игр.
Но этот движок не поддерживает целый ряд полезных инструментов, потому работа на нем шла очень медленно и с большими проблемами. После покупки ActiBlizz Microsoft разработчики надеялись, что вернутся к работе на Unreal Engine (вероятно, пятой версии).
Тем не менее первые тесты показали некоторые успехи, а ранний билд собрал положительные отзывы. Были планы по расширению штата, чтобы сделать ранний игровой билд к 2026 году.
Но итог печален: игру отменили, а команду перераспределили на другие проекты, которые Blizzard пока не анонсировала.