Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft

Разработчики World of Warcraft поделились подробностями системы жилищ в дополнении Midnight, сосредоточившись на получении предметов и украшений для домов.
Основные принципы:
- Постепенное получение наград через увлекательный и доступный процесс.
- Интеграция наград в разные виды контента: задания, профессии, подземелья, рейды.
- Учет прошлых заслуг для получения предметов за старый контент.
Предметы делятся на:
- Легкодоступные (за задания, у торговцев, через обмен).
- Тематические (требуют времени и усилий, например, фонтан или волшебные книги).
- Трофеи (за эпохальные+ подземелья, рейды или долгосрочные достижения, например, голова Ониксии).
Декоративные предметы не влияют на силу персонажа и собираются по желанию, как питомцы или облики. Игроки могут добывать их из разных источников, не будучи вынужденными заниматься нелюбимым контентом. Например, книжные шкафы доступны через разные способы.
Старый контент (достижения, фракции) также даст предметы, но для покупок у торговцев нужна соответствующая валюта. Фарм минимизирован, награды имеют четкие пути получения. Предметы за старый контент будут добавляться постепенно.Особые награды предусмотрены за мета-достижения, такие как «Пробудившийся мир».
Профессии позволят создавать тематические предметы (например, ювелиры — украшения, чародеи — магические книги) с использованием рецептов и материалов дополнений. Созданное можно продавать или передавать.
Предметы размещаются в жилище только при их наличии, коллекция общая для учетной записи. Уникальные предметы, вроде головы Ониксии, ограничены одним экземпляром. Некоторые предметы добываются в совместной игре с соседями. Со временем награды будут добавляться для старого и нового контента.