Подробности создания Palworld шокируют: пушки от самоучки-кассира, смена движка, $6,75 млн бюджета и чудеса HR в Twitter
22 января в 12:59
7375
36
Глава японской Pocketpair Мизобе Такуро за три дня до релиза завел блог на Note и раскрыл поражающие воображение подробности о разработке феноменальной аномалии под названием Palworld.
- Трехлетний путь к успеху оказался тернистым из-за недостатка профессиональных знаний, что привело к «череде ненужных неудач».
- После университета Мизобе три года проработал в банке J.P. Morgan, но в итоге предпочел делать игры, хотя первый его проект даже не добрался до релиза — не удалось найти издателя.
- Слишком высокая конкуренция на мобильном рынке привела команду в Steam.
- Режиссер и ведущий дизайнер Сузуки Котаро планировал пойти в NetEase, однако все изменило объявление о вакансии в Pocketpair, размещенное в Twitter.
- За анимацию пушек отвечал 20-летний самоучка, закончивший среднюю школу и подрабатывавший кассиром в продуктовом магазине — на его ролики с перезарядкой Мизобе наткнулся во все том же микроблоге.
- Palworld делали на Unity, однако затем к команде присоединился опытный инженер Мацутани Хирото. Старый билд выкинули, перейдя на Unreal Engine, обращению с которым Мацутани в одиночку обучил коллег.
- Pocketpair впервые пришлось создавать собственные модели и ассеты: на первого пала в 3D ушел месяц. А ведь в итоге уникальных монстров аж сотня. Всех спас аниматор движений Адачи Рехеи с его богатым опытом.
- Создания проекта обошло примерно в ¥1 млрд (~$6,75 млн), причем никто ничего не планировал — деньги просто тратили, пока они не закончились. А ведь это все, что принесла студии Craftopia.
- Главная художница и дизайнер после окончания учебы получил отказ от сотни компаний. Даже в Pocketpair ее взяли лишь благодаря настойчивости и со второй попытки.
- Нехватка инженеров вынудила Мизобе лично заниматься оптимизацией, не имея опыта обращения с Unreal Engine.
- В Pocketpair около 40 сотрудников, десяток из них нашли в Twitter.
Источники:
Другие публикации по теме
Студия Pocketpair объявила о том, что релиз ее выживача Palworld на платформе Apple Mac откладывается до февраля 2025 года.
Вчера в 09:00
379
0
Pocketpair, команда разработчиков популярной игры про выживание и ловлю монстров Palworld, недавно выступила против иска о нарушении патентов, поданного компанией Pokemon Company и Nintendo Co., Ltd.
10 ноября в 10:00
3286
12
Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов.
16 октября в 19:00
1468
20