Подробный гайд по прохождению нового подземелья “Дуальность” в Destiny 2
Следуя заранее анонсированным планам, вчера вечером в Destiny 2 появилось новое весьма необычное и интересное подземелье под названием “Дуальность”, являющееся частью эндгейм-контента текущего 17 сезона. В данной статье мы подробно разберем механики и особенности каждого этапа подземелья и изучим все возможные награды, которые вы можете получить.
Основная информация
Итак, изучение подземелья (данжа) начнем с базовой информации:
- Увы, но данж доступен только обладателям делюкс-издания дополнения “Королева ведьма” (скорее всего, подразумевается наличие приобретенного 17 сезона) или тем, кто в донат магазине приобретет специальный ключ.
- Вход в данж расположен на орбите Луны, но прежде у Хоторн в башне нужно взять “вступительный” квест. К сожалению, он не предусматривает каких-либо наград и содержит всего 2 задачи - пройти данж и затем поговорить с НПЦ.
- Присутствует 2 уровня сложности: обычный - рекомендованный уровень силы света 1550, сложный - рекомендованный уровень силы света 1590. Второй от первого отличается наличием чемпионов и мода на сопоставление щитов (по крайней мере на момент написания статьи других отличий нет).
- Присутствует еженедельный рубеж на сверхмощное снаряжение.
- По данжу разбросаны коллекционные предметы - фрагменты памяти, они спрятаны в довольно укромных и неожиданных местах.
Список наград - в большинстве случаев выпадают из сундука после убийства боссов:
- Уникальная эмблема профиля.
- 3 сета брони с уникальным внешним видом “Deep Explorer”, по одному на каждый класс.
- Увы, но даже несмотря на уникальный внешний вид, на мой взгляд, броня выглядит некрасивой и очень простой, особенно в сравнении с сезонной.
- 2 старые пушки - пулемет “Фиксированная ставка”, плазменная винтовка “Эпикуреец”.
- 4 новые пушки - однозарядный гранатомет “Lingering Dead”, импульсная винтовка “New Purpose”, линейно-плазменная винтовка “Stormchaser”, пистолет-пулемет “Unforgiven”.
Стоит отметить, что новое оружие отличается весьма красивым уникальным внешним видом, обладает анимационным эффектом в виде багряной дымки вокруг некоторых частей модели и особым origin перком “Bitterspite”: при получении урона следующая перезарядка оружия будет быстрее, эффект усиливается по мере получения урона.
Также после убийства босса из него случайным образом может выпасть интересный экзотический меч “Heartshadow”, он обладает 2 уникальными перками:
- Exhumation - при использовании сильной атаки (ПКМ) с полностью заполненной шкалой энергии меча персонаж выпускает вперед (веером) 4 самонаводящихся пустотных снаряда и уходит в невидимость.
- Shot in The Dark - при активации невидимости персонаж примерно на 5 секунд получает одноименный бафф, увеличивающий урон меча и наделяющий снаряды эффектом ослабления.
Основная механика
По сути новый данж состоит из 6 этапов - 3 боссов и 3 полуджам-пазлов между ними, в которых активно используется особая простенькая механика данжа. Так как описывать каждый джамп-пазл нет смысла (ввиду их простоты), ниже мы изучим принципы работы основной механики, единственную головоломку и где найти два секретных сундука (по стандартной схеме из них выпадает уже полученное снаряжение).
Запустив данж и после монолога Эрис прыгнув в зеленый круг возле статуи Калуса, вы окажетесь в темном помещении с закрытой решетчатой дверью. Эту дверь по задумке нельзя открыть и чтобы пройти дальше, игроку нужно подойти к двери и несколько раз выстрелить в небольшое строение, находящееся напротив нее. Это “Колокол” - особое устройство, позволяющее игроку переходить между реальным и кошмарным миром.
В этом и заключается одна из основных механик данжа, так как помещения в реальном и кошмарном мире отличаются. Например, в первом помещении вам нужно забраться под потолок и перебраться на противоположную сторону. Первую часть пути проходим в реальном мире, прыгая по балкам, а вторую - в кошмарном, из-за того что только там находятся нужные нам балки.
В системе перехода между мирами существует только 1 важное правило: активировать колокол в реальном мире можно из любой точки локации, а в кошмарном - только если находитесь неподалеку от него (игроки, оказавшиеся далеко от колокола моментально умрут). И да, из-за разницы локаций в первом случае вы все же можете умереть, если после перехода окажетесь над пропастью.
Об оставшемся:
- На единственную простенькую головоломку вы наткнетесь после первого босса, как только дойдете до круглого помещения со статуями. Чтобы пройти дальше, нужно в реальном мире повернуть все статуи лицом к внутреннему кругу (как они стоят в кошмарном мире). Сделать это можно нажимая на кнопки сзади статуй в кошмарном мире.
- Первый секретный сундук находится в вышеупомянутой комнате со статуями, в одном из помещений под потолком.
- Второй секретный сундук находится в хранилище - помещении, к которому вы придете после убийства второго босса. Сундук спрятан в небольшом закутке под центральным строением.
1 босс
Пройдя первый джамп-пазл, рано или поздно вы дойдете до помещения с кругом под рейдовый флаг, двумя колоколами и 4 знакомыми символами из рейда Левиафан - топоры, чаша, собака, солнце. Они расположены по углам комнаты возле огромных закрытых дверей, это важный момент и его нужно запомнить.
Для запуска этапа активируем один из колоколов, чтобы перейти в кошмарный мир. В нем вы тут же увидите пока что неуязвимого босса с двумя топорами, несколько групп обычных противников и желтых особых огнеметчиков. Последние всегда появляются парами и блокируют колокол, их нужно убить, чтобы разблокировать один из колоколов (в отличие от реального мира, всегда доступен только один из двух).
Это желательно сделать как можно быстрее, ведь после перехода в кошмарный мир вы получаете минутный дебафф, он моментально убивает когда счетчик достигнет 0, а избавиться от него можно только перейдя в реальный мир. Этот дебафф присутствует почти на всех этапах с боссами, так что за ним необходимо пристально следить.
Механика этапа:
- Оказавшись в кошмарном мире, 2 игрока должны найти в упомянутых комнатах около символов псионов, убить их и подобрать “флаг”. Всегда появляется лишь 2 псиона и, соответственно, суммарно 2 игрока должны подобрать 2 флага.
- В это время задача 3 игрока - убить блокираторов и ждать игроков возле колокола.
- Вернувшись в реальный мир, игроки с флагами должны установить их на место подходящих символов, дождаться открытия двери комнаты и забежать в нее.
- В этом время задача 3 игрока убить блокираторов и ждать команды на переход.
- Учтите, двери открываются с небольшой задержкой и внутри комнаты находятся противники. На них вам вообще не нужно обращать внимания и просто сказать что вы готовы.
- Перейдя в мир кошмаров игроки внутри комнат должны убить несколько теней босса (они довольно слабые) и вернуться в главное помещение.
- С каждой тени падают красные сферы - баффы, усиливающие урон на небольшой промежуток времени.
- Как только все тени умрут, босс станет уязвимым - начнется фаза урона.
- У босса нет стадии ярости, и сколько урона вы можете нанести за одну фазу зависит только от таймера дебаффа, ведь он не пропадает даже после запуска фазы урона.
- Как только вы нанесете максимально возможный урон и перейдете в реальный мир, повторяем все действия выше до смерти босса, но учтите, что он обладает внушительным запасом ХП.
2 босс
После убийства первого босса, прохождения второго джамп-пазла, решения простой и единственной головоломки, вы дойдете до небольшой круглой локации, где пройдет бой с вторым боссом, а точнее боссами. Вам предстоит поочередно одолеть трех почти что мини-боссов, чей уровень ХП значительно меньше, чем у первого.
Механика этапа немного схожа с первым боссом, но присутствуют свои особенности:
- Запуск этапа происходит как только игроки спустятся ниже центрального круга локации.
- Чтобы перевести босса в фазу нанесения урона, необходимо активировать два символа, изображенных на круге в центре локации. Для этого в кошмарном мире опять же нужно найти флаги, но присутствует одна важная особенность.
- В реальном мире недалеко от центрального круга расположены 4 небольших стены с изображением символов. При переходе в кошмарный мир возле них появляются небольшие помещения с противниками.
- Задача 2 игроков заранее найти нужные стены с изображением центральных символов, перейти в кошмарный мир, убить всех противников в помещении, дождаться появления особого противника, убить его, забрать флаг и бежать к колоколу для перехода в реальный мир.
- Задача 3 игрока все также убить блокираторов и ждать игроков с флагами.
- После установки двух флагов запускается фаза нанесения урона и судя по всему, на этапе нет какого-либо таймера, то есть босса можно убивать сколько угодно времени.
- После убийства первого босса появляется второй и нужно снова проделать все действия, описанные выше. Аналогично обстоит ситуация после убийства второго и появления последнего третьего босса.
- Учтите, что центральные символы после каждой успешной активации меняются.
3 босс
Успешно победив 2 босса и пройдя последний джамп-пазл, вы попадаете в помещение, где пройдет бой с финальным 3 боссом. В центре помещения расположены 4 цепи, рядом с ними 4 точки символов и по бокам небольшие балкончики с расположенными над ними изображениями символов. Также на этом этапе очень много противников и особенно снайперов.
Механика этапа опять же немного схожа с 1 и 2 боссом.
- Подойдя достаточно близко к центру комнаты, вы запустите этап. После этого рядом с цепями загорятся 2 случайных символа.
- Задача 2 игроков найти соответствующие балкончики, встать на них и сказать 3 игроку, что вы готовы переходить в кошмарный мир.
- На балкончики мы встаем заранее из-за того, что в кошмарном мире они не обозначены.
- В кошмарном мире балкончики превращаются в башни с пионами из которых после убийства выпадают флаги. 2 игрокам нужно быстро их убить и бежать к одному из 3 колоколов, чтобы перейти в реальный мир.
- Таким образом нужно активировать 2 пары символов, после чего цепи загорятся красным цветом и по ним начнет проходить урон. Внеся достаточно урона цепи ломаются и активируют огромный колокол, после чего босс переносит себя и игроков в кошмарный мир. Начинается фаза урона.
- Стоит отметить, что в кошмарном мире не будет дебаффа.
- После переноса, помимо босса в кошмарном мире появляются 6 блокираторов и 3 колокола. Вам необходимо как можно быстрее разблокировать колокола, ведь через небольшой промежуток времени босс побежит в сторону одного из них.
- Как только босс подойдет на довольно близкое расстояние к колоколу, в него (колокол) нужно в него выстрелить чтобы застанить босса. Если не успеть это сделать, босс переместит себя и игроков в реальный мир, пропуская фазу урона.
- Каждый участник группы должен хотя бы один раз выстрелили в колокол, чтобы получить бафф на увеличение урона, в противном случае даже в критическую зону вы будете наносить от 3000+ урона.
- Спустя определенный промежуток времени босс выйдет из стана и побежит к следующему колоколу. Повторяем механику стана.
- После того как вы выполните механику, у последнего колокола после стана босс вернется в реальный мир и для повторного запуска фазы урона придется проделать все действия выше.