Подземелье: Ярость богини змей — небольшая по размеру, но огромная по глубине приключенческая настолка
Продолжаем вас знакомить с небольшими, но не менее интересными, чем дорогие блокбастеры, настольными играми. И на этот раз к нам на обзор попала карточная приключенческая игра из популярного цикла “Подземелье” с подзаголовком “Ярость богини змей”. В России это новинка, хотя оригинальная версия появилась на Западе еще в 2007 году.
Несмотря на свои небольшие (правда, коробочка маленькая) размеры, внутри упаковки вы найдете полноценное приключение, рассчитанное на компанию до четырех человек, но в которое можно играть и одному.
Что в коробочке?
Внутри небольшого картонного бокса мы находим:
- 111 карт.
- 92 жетона.
- 6 фишек героев с подставками.
- 2 кубика.
- Правила игры.
О чем игра?
Если ранее вы уже играли в настолки из цикла “Подземелье”, то ничего кардинально нового, кроме сюжета и места действия, вы в “Ярости богини змей” не найдете. Эта игра полностью самостоятельна, но при желании вы можете объединить ее с предыдущими продуктами серии. Также можно взять героев из других приключений и проходить историю ими.
На выбор вам дается шесть персонажей разных фэнтезийных рас, и ключевая задача команды (или гордого одиночки) — исследовать подземелье, сражаясь с монстрами, избегая ловушек и находя сокровища. За успешные активные действия ваши герои будут расти в уровнях, становясь сильнее.
По сюжету вам предстоит бросить вызов приспешникам богини змей Накари, которая совратила падших рыцарей Илбора, создав таким образом угрозу колоссальных масштабов. Группе отважных приключенцев, ах, простите, авантюристов, предстоит отправиться в центр логова и решить возникшую проблему.
Как играется?
В определенный момент одному из игроков (если вы играете в группе) берет на себя роль ключевого злодея и начинает усложнять жизнь героям, посылая на них различные проклятия и врагов.
Героям же необходимо успешно завершить три квеста, описанных на выбранных в начале сессии картах. Естественно, при этом не погибнув.
Все ходы совершаются согласно очереди и делятся на пять фаз — восстановления, злодеяний, локаций, подвигов и сброса и добора карт.
В фазе восстановления практически все игровые механики возвращаются в первоначальный вид. С этого начинается каждый ход. В фазе злодеяний один игрок, выступающий в роли повелителя драконов (это и есть злодей), тратит особые очки, которые накопились у героев, создавая для них проклятия или устраивая сражения.
В фазе локаций игроки тянут карту и выстраивают подземелье. Фаза подвигов требует активных действий — герои ходят, ищут сокровища, разыгрывают соответствующие карты и стремятся завершить поставленные задачи. Финальная фаза хода, сброса \ добора требует соответствующего действия — если на руках походившего игрока остаются карты, то одна из них сбрасывается согласно правилам. Если персонаж оказался в особой зоне, то он получает очки славы и риска. Также в этой фазе берутся новые карты приключений.
Все эти фазы каждый герой проходит по очереди. После этого ход завершается, и цикл повторяется. При желании вы можете использовать особые правила набора “Ярость богини змеи”, которые сделают ваше прохождение более хардкорным. Но я не рекомендую пользоваться ими начинающим авантюристам.
Если герои смогли выполнить три квеста и остаться в живых, то победа присуждается им. Выполнение скрытого квеста “Победить Накари” также приводит к победе.
По итогу
Настольная игра “Подземелье: Ярость богини змей” наглядно демонстрирует, что для интересного, глубокого и вдумчивого приключения не обязательно тратить солидные средства на огромные коробки. За совсем скромную цену вы получаете отличную настолку для небольшой компании, которой хватит на несколько захватывающих сессий.
А мы выражаем благодарность компании Hobby World за предоставленную на обзор игру.