Похоже, что Square Enix совсем не против ремейка Chrono Trigger
В недавнем эпизоде подкаста My Perfect Console ведущий Саймон Паркин получил возможность пригласить на свою передачу Йошинори Китасе из Square Enix. В этом эпизоде ведущий рассказывает о прошлом Китасе как разработчика игр, в том числе о некоторых любимых играх Китасе в детстве, но одна из обсуждаемых тем касалась потенциального ремейка Chrono Trigger.
Когда к нему обратились с этой темой, Китасе сказал, что есть три пути для ремейка Chrono Trigger. Это порт, графический ремастер или ремейк с тем же размахом, что и текущий проект Final Fantasy VII Remake, и попросил фанатов высказать свое мнение о том, какой путь следует выбрать при создании ремейка игры.
Chrono Cross рассказывает о протагонисте, который только что попал в другой мир, где он узнает о связи между своим существованием и будущим своей планеты. Игра переносит игрока во времени, и он отправляется на поиски приключений.