Поиграли в Метро: Исход, докладываем!
Новая игра по вселенной Дмитрия Глуховского.
На Gamescom 2018 студия 4A Games, естественно, приехала не с пустыми руками – завезли подробностей о предстоящем шутере Metro Exodus. На этот раз поезд, на котором путешествует Артем, главный герой серии, потерпел крушение в окрестностях бывшего пионерского лагеря «Солнечный», нынешние обитатели которого любят оставлять путников привязанными к столбам на съедение волкам.
Благо к тому моменту Артем уже был во всеоружии и смог отбить одного такого бедолагу при помощи арбалета. К слову, нам опять продемонстрировали систему кастомизации оружия, и она в очередной раз вызывает непроизвольное слюноотделение. Показанный геймплей, правда, вызывает ассоциации не со «Сталкером», а со старым добрым хоррором. На территории детского пионерского лагеря орудуют некие культисты-лесники ужасающей наружности. О наклонностях мы уже сообщили выше.
Артем следует дальше и вскоре оказывается в лагере культистов, где сразу по стелсу, а потом и со всеми «тра-та-та» устраивает обитателям «Солнечного» тотальную аннигиляцию. Потом нам показывают ночное время – напоминаем, меняется все это дело динамически – а, как известно, в Metro Exodus ночное время − время страха, и здесь у страха новое лицо. Во всяком случае, так написано в описании к ролику.
Главный герой цепляет ПНВ, а тем временем уже слышно, как где-то недалеко завывают волки. Собственно, они не заставляют себя долго ждать – мимо проносится стая, от которой отделяется одна особь и бросается на Артема. Вообще, надо отметить, локация не испытывает проблем с живностью − кроме волков, например, можно заметить невооруженным глазом изрядное количество оленей.
Чтобы не быть съеденным волками, герой забирается в первую попавшуюся пещеру, пройдя через которую вновь оказывается на базе лесников. Ее он проходит опять же, изничтожая все живое по стелсу, а мы тем временем слышим, как культисты спорят по поводу верного и неверного истолкования слов их духовного лидера – Учителя. Концовку демонстрации можно, в общем-то, считать открытой: на Артема бросается мутировавший медведь.
Чем все это закончится, выясним уже довольно скоро – 22 февраля 2019 года.
Известно, что в игре можно будет увидеть все четыре времени года. Геймплейный ролик, показанный на Gamescom 2018, демонстрировал осень. Все путешествие, по задумке авторов, должно занять как раз 12 месяцев. Причем, если тот уровень детализации, с которым разработчики отнеслись ко всему в игре – будь то банальная перезарядка оружия или анимация разрезания веревки – сохранится на протяжение всего процесса, у Metro Exodus есть все шансы поднять сюжетные шутеры на совершенно новый уровень. ...до выхода Cyberpunk 2077?